ДЛЯ ПЕРСОНАЖА

1.Имя и Фамилия, прозвище.
/пишем полное имя, фамилию персонажа. не забываем про систему двойных имён в англии. указываем прозвища и сокрашения имени вашего персонажа./
Эмбер Лилит Трейси или просто Мисс Трейси.
2. Возраст
/ученики гаррвардса от 13 лет, возраст учеников хогвартса соответствует их курсу; младший преподавательский состав от 20, старший от 30./
27
3. Пол
/внезапно, есть три варианта. Вы можете быть так же гермафродитом, если сможете отыграть./
женщина
4. Курс, факультет//Должность//Род занятий
/для учеников гаррвардса на первый курс принимаются все, на 2 и 3 по согласованию с администрацией. для учеников хогвартса - возраст соответствует курсу, не забываем об этом. учитывайте реальность нашего мира и опытность персонажа./
Учитель Гаррвардса, по предмету маггловедния.
5. Ориентация
/да хоть влечение к деревьям и кустам, опять же, если сможете грамотно отыграть. извращенцы разные нужны, извращенцы разные важны./
гетеро
6. Чистота крови
/чистокровные учатся в хогвартсе, полукровки и магглорожденные соответственно что в гаррвардсе. если ваш чистокровный персонаж учится в гаррвардсе - обоснуйте почему. про чистоту крови вы можете прочитать здесь./
полукровка
7. Артефакты
/не забудьте описать свою волшебную палочку. к тому же, если у вас есть какой-то артефакт, просьба его описать, обосновывая его появление и возможности. при чем логично, ибо администрация вполне имеет право лишить вашего персонажа оного без должных показаний./
Начинка из жилы крыла летучей мыши, ива, хлёсткая. 14 дюймов.
Кольцо из серебра, древнее, меняет цвет от настроения собеседника. Смотрит на него редко, так, поглядывает.
В классе всегда найдется пару заколдованных шахмат, а в кармане монеты данные Орденом на случай чп.
Конечно же, есть старая-добрая метла.
8. Характер
/описываем развёрнуто, указывая все плюсы и минусы персонажа, чем интересней будет ваш персонаж - тем приятней будет играть и вам и окружающим. указываем фобии, привычки персонажа./
Вот зря ты с ней ссоришься. Её ни одному живому человеку не удалось переспорить, впрочем, и мертвому тоже. Никто не может просто так взять и сказать ей, что она не права, кроме сестры. Сестре можно все, но далеко не будет считаться фактом, что это для нее простительно. Нет, она не груба, но пронзительно хитра, холодна и расчетлива. И не будет у нее друзей или принца, который прискачет к ней на белом коне, да и впрочем, она уверена, что уже поздно. Уже почти тридцать и, она твердо решила, что посвятит свою жизнь истории и обучению детей. Не секрет, что она в тайне, как ей кажется, написала пару учебников по своему предмету, но так их пока никуда не отправила. К сожалению, ничто не запрещает ей быть сильной при всех, и плакать ночами, желая утолить эту ноющую боль, которую вызывают эти странные мысли о будущем. Они близки с сестрой, но так глупы когда ссорятся. Два самых близких человека, но таких далеких порой.
Разрывает ее и счастье, когда она понимает, что счастье в этом мире есть. Красиво рисует, оживляя наброски чернил по бумаге в своих глазах. И эти великолепные звуки старого пианино, переплетенные с радостным, но ужасно не мелодичным пением. Петь она никогда не умела, как и танцевать. Она не знает меру в выпивке, если берет в стакан в руки, но ей это нравится.
Она ревнива, немного мстительна, когда дело доходит до этого. Но ее добрая душа не позволяет воплощать планы в реальность. Не сказать, конечно, что она ангел, запросто поставит подножку какой нибудь стерве. А потом, может вместе с ней проболтать весь вечер. Эмбер умеет находить общий язык с людьми, когда есть настроение. Умеет манипулировать людьми, состроив глазки. Может говорить на любые темы, спокойно и открыто, но когда дело доходит лично до нее, тут же закрывается.
Она внушает страх учеников, на ее уроках всегда спокойно и уютно. В глубине души знает, что может обставить любое помещение, но старается не думать, что из нее получиться хозяйка.

9. Ссылку на персонажа в акции
Учителя
10. Способности
-Магические: /никаких манчей. у учеников максимум одна способность, при чем обоснованна и согласована с администрацией, у взрослых — максимум две, опять же с обоснуем. администрация имеет полное право исключить способность у Вашего персонажа, если посчитает ее неуместной. указываем все сильные стороны ваше персонажа в магии./ Обостренные чувства - запахи, зрение, слух, предчувствие (естественно чувствует опасность, но не сможет "просечь" с какой стороны дует ветер). Бытовые заклинания получаются не так хорошо, как трансфигурация.
-Увлечение: /так же, пишем сюда простые способности: умение танцевать, готовить, катание на сноуборде и т.д./ играет на пианино (поет плохо), творческая личность, пишет книги, но никогда не издает их, да и вообще, мало кому рассказывает об этом. Немного рисует.
11. Домашнее животное (его может и не быть)
/описываем что за животное и как оно у вас оказалось, можно с фото. не забывайте о том, какие животные чаще всего бывают у магов - кошки, совы, филины, крысы, жабы./
Сова:
Эко
-Она
-Год
-Мудрая, спокойная
-Серая сова с черными крапинками на крыльях, серебристого цвета глаза, которые смотрят на столько пронзительно, что незнакомцы порой отворачиваются.
-Год назад сова была взята из совятни. Эмбер решила, что не дано ей завести мужчину, тогда заведет сову.
12. Пост
/тема в акциях. если темы нет, оставьте пункт не заполненным - дождитесь решения администрации. если характер будет хорошо расписан, то, возможно, мы обойдемся без пробного поста. или же любой свой пост под спойлер/

ДЛЯ ИГРОКА

1. Связь с вами
есть у Кэрушки, кому надо в лс
2. Согласны ли вы с правилами?
Конечно
3. Откуда узнали о форуме?
Уже играла тут
4. Игровой стаж?
Лет семь, наверное
5. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда
Постараюсь посещать каждый день,  посты два-три раза в неделю, в зависимости от партнера.