ДЛЯ ПЕРСОНАЖА
1.Имя и Фамилия, прозвище.
Тело: Ирма Дитрих
Крестраж: Гудрун Мессер
2. Возраст
17 лет.
3. Раса
Человек-волшебник
4. Пол
Женский
5. Курс, факультет//Должность//Род занятий
7й курс / пуффендуй
6. Ориентация
Би (пассив у Ирмы и доминант у Гудрун)
7. Чистота крови
Чистокровная
8. Артефакты
Палочка – железное дерево (Туя) с ядром из сердечной жилы дракона. Палочка выполнена виде скрипичного смычка. Палочка имеет свойство изменять свою длину, дабы соответствовать цели (скрипичный смычок много длиннее волшебной палочки)
Артефакт – зачарованный тазер (электрошокер). Фактически моделька тазера довольно старая, но зачарована на питание от магии владельца, возврат игл после выстрела, а также, надавив на кнопку в корпусе, можно выпустить разряд по площади, примерно метр от самого тазера, не причинив вреда тому, кто держит артефакт.
Как правило, всё, что нужно носить при себе, носит в специальном рюкзаке, зачарованном на «безразмерность» (ну как безразмерность, при внешнем объёме литров пять, реально вмещает в десять раз больше) и снижение веса.
Метла «Volksbesen Blitz», выполнена по спецзаказу, композитным способом из прочнейших пород дерева, с сердечником из вольфрама, и внешним полимерным покрытием. Имеется сидение на подобии велосипедного, но с упором для бедра (маленький, дабы не слететь, но и не терять лётных качеств). Так же имеется упор для ног, выполненный из титана, обитого резинообразным полимером, который не скользит, отталкивает воду и не промерзает.
Морозостойкость проверялась производителем в температурных интервалах от +20 до -25. не рекомендуется использовать вне этих интервалов! (из инструкции производителя)
9. Характер
Для начала стоит понять, что Крестраж Гудрун, по сути, подчиняет тело. Но сохранил личность Ирмы, для прикрытия.
Гудрун: Прекрасный характер? Пожалуй, если она спит в смирительной рубашке и зубами к стенке. Есть толика очарования в тёмных личностях, коей она не лишена. Мурлыкнуть пару раз, нежно провести по шее, а после эту шею сделать совиной (повернуть её на 180) ей не составит труда. Немного подозрительна, что порой заметно невооружённым глазом. Порой вспыльчива, особенно если кто-то берёт что-то её без спроса. И не дай один это было что-то важное, минимум чем можно отделаться, это седая прядка. Изредка проступает лёгкое безумие, ведь кто останется в своём уме, когда знаешь, что умер больше полувека назад, а сейчас вынуждена делить тело с какой-то недоразвитой. Если что-то надо, в своих целях не пожалеет ничего и никого, кроме себя любимой. Обычный стиль действий это тяжёлый танк прорыва, но лишь до определённой точки. Ибо неоправданный риск это не совсем её стиль. Нет, она ничего не боится, просто реально оценивает свои силы. В прочем она не настолько плохая, как кажется, сказывается то, что ей приходится скрывать свою истинную личность, порой частично сливаясь с личностью Ирмы. От этого она внешне часто не очень умело пытается быть милее, или просто отдаёт контроль тела владелице.
Ирма: Немного зашуганное существо, которое по сути своей так и остановилось в возрасте до 12 лет. Как правило, если Гудрун позволяет, то мила и приветлива аки ангелок, что либо умиляет, либо бесит. Вы можете смеяться, но она в каждом человеке и не человеке видит лишь хорошее, порой намерено игнорируя плохое, ибо даже узурпаторшу Гудрун она считает своим другом и защитником. Порой, конечно, проступают отголоски уличного воспитания, отчего попытка влезть в душу, или оскорбить, оканчивается синяком, или фингалом. Хотя потом она, конечно, будет извиняться, но это уже потом.
10. Внешность
Занимаемая – Анастасия Сиваева.
Довольно высокая девушка, выглядящая чуть старше своего возраста. Лицо вытянутое, обрамляется чёрными волосами, достигающими длины до середины спины. Волосы прямые, и слегка поблёскивающие, можно сказать, что это гордость девушки. На лице слегка проступает пигментация, читай веснушки, что немного бесит обоих, но что делать. Глаза – один из главных выразителей эмоций и состояния что у Ирмы, что у Гудрун. Правда цвет отличается в зависимости от того, кто сейчас владеет телом, если ирма. То они натурально серые, но когда вступает Гудрун, они бледнеют, становясь голубоватыми. Метаморфоза набольшая, но если просечь, то можно определять, кто сейчас владеет. В паре с глазами, тонкие брови тоже индикатор настроения, настроя и иногда ближайшей судьбы собеседника (если Ирма сильно злая, да ещё и с дёргающейся бровью, то она по своей воле даёт тело Гудрун, а та уже отыграется за неё по полной)
Из недостатков можно отметить также немного мальчишескую фигуру,что опять же бесит обе сущности, и они всячески это скрывают, и благодарят богов. Что этот недостаток виден лишь если девушка стоит прямо, как говориться, по струнке.
11. Биография
Начать стоит примерно в начале 40х, когда жили брат с сестрой, по фамилии Дитрих. Всё бы ничего, но служили они в СС, да ещё под командованием Гриндевальда, радуя его эффективностью, ввиду крайне жестоких методов. Но война шла не в пользу планов Гриндевальда, германия проигрывала, и в итоге брат с сестрой были окружены в комендатуре. Но они были предусмотрительны, и заранее создали крестражей, которые отдали доверенным лицам. И когда близнецов припёрли к стенке, доверенные лица просто отдали их на растерзание толпе, которая долго линчевала и лютовала, а после, отрезав конечности, просто утопили.
Шли годы. Хранитель крестража сестры не смог выполнить своей роли, и был убит, а крестраж потерялся на многие годы. Но вот однажды, в трущобах потерялась девочка, пяти лет отроду, и наткнулась на красивую, но очень грязную брошку с булавкой. Её даже не удивило, что она слышит чей-то голос, даже наоборот, она обрадовалась, что отныне не одна. Поначалу Гудрун думала лишь с помощью девочки добраться до цивилизации, но, поняв, что девочка фактически незаконнорожденная, но чистокровная, да ещё и слаба защитой сознания, принялась опутывать её сознание, и подчинять себе, что в итоге получилось чуть более чем полностью.
Габриель Дитрих жил как обычно, и не думал о великих потрясениях, когда в дверь особняка постучались. Поначалу он не очень понял, что от него хотят, но когда девочка с характерным матерком показала брошку, что была воткнута в кожу, мужчина аж похолодел. Далее была больше бумажная волокита, прикрытие официальной версией, что нашлась пропавшая ещё в раннем детстве дочка Габриеля (самое смешное, что Ирма действительно была так сказать Левачком Габриеля, от одной дамы из почти вымершего рода). Дабы не привлечь внимание, официально ей оставили имя пропавшей дочери, хотя в домашней обстановке её все, включая прислугу именуют как Гудрун (если нет никого постороннего). Обучалась она по большей части на дому, при том образование было первоклассным, но не держать же дитя взаперти всю жизнь? Так что пару лет она училась в Дурмстранге. Недавно же она попала в списки учеников по обмену, и Габриель отправил её в Хогвартс, так как до «папочки» дошла информация, что там могу найтись документы по воскрешению Волдеморта.
Примечание: у близнецов была двоюродная сестра, которая после замужества стала Дитрих, а Габриель внук этой самой женщины. Также Габи потомственный разводчик драконов, а также экспериментатор по скрещиванию оных, а так же магическому изменению иных существ (Хаубшраубер – его творение)
12. Способности
-Магические:
Особая способность – мерцание в движении. Фактически это была фишка Гудрун, которой она обучила Ирму. Гудрун же всегда полагалась не на силу, а на скорость и ловкость. Поэтому она изучала любые возможности, по усилению этого своего аспекта. Конечно, способностей было больше, но всему своё время.
В обычной магии упор идёт на трансфигурацию, причём как живой, так и неживой материи (пытки пленных, у которых в итоге всё тело бывало, искажено магией до неузнаваемости, или добыча оружия/взрывчатки из любой подручной материи были основой тактики близнецов)
-Увлечение: людские науки
13. Домашнее животное (его может и не быть)
Колибри по кличке «вертолёт» (Hubschrauber – Хабшраубэ, скоращённо Хаби). Специально выведенная магическая порода, так что, не смотря на размеры, может поднимать приличные грузы (до 10 кг). Правда при этом звук как у взлетающего вертолёта (при простом полёте слабый звук, как от далеко летающего пропеллерного самолёта)
ДЛЯ ИГРОКА
1. Связь с вами
Skype: draihe
Ник: человек с тележкой! (С)
2. Согласны ли вы с правилами?
А есть право протеста?
Х))))
3. Откуда узнали о форуме?
Янчик.
^_^__^_^
4. Игровой стаж?
C зимы 2007го
3. Посещаемость и частота постов, дабы мы знали чего от Вас ждать и когда
Ну... теоретически каждодневно.
Отредактировано Ирма Дитрих (2013-02-23 03:35:23)