"Ну что ж, здравствуй дорогой дневник. Я, наверное, тебя уже достала, будь ты живым, но это совсем не так. Так что приготовься снова запоминать все то, что я напишу...
Я родилась поздней осенью, в семье одной из самых успешных женщин магического мира - Кандины Линдом. Мама говорит, что она долго не могла определиться с моим именем - хотела назвать Айвори, Дафна и Эйлин. Но потом ей пришло имя Доминика. Честно, мне оно не нравится. Доминика... Слишком пафосное для пятнадцатилетней девушки, не находишь? Вот Микки куда лучше - она такое нежное и теплое, как солнышко, с которым меня постоянно сравнивают. Мама с детства учила меня писать разные статьи и заметки - растила себе достойную смену. Меня это жутко раздражало: часами сидеть над бумагами с пером в руке, перемывая косточки людям. Нет, к писательству у меня определенно был талант, но я чувствовала, что это не мое.
В нашем с самой огромном особняке было видно, что нет мужской руки - все было оформлено в нежных тонах, с огромным количеством завитушек, бантиков, рюшечек... Мерзость. Я росла в роскоши, у меня было все, о чем подростки могут только мечтать: огромная комната, куча модной одежды и косметики, небольшой парк, две собаки, кошка, своя лошадь, домовики, которые сделают все, стоит щелкнуть пальцами. Мама баловала меня, как могла, и, наверное, я бы выросла эгоистичной и капризной, как и все чистокровные дети, но нет. Мне не хватало отца. Я плакала ночами, пыталась узнать у мамы, где он, рылась в ее бумагах - все было бесполезно. Мне казалось, будто бы она специально уничтожила все, что связанно с отцом.
Но жизнь продолжается, мне десять. Кандида отдает меня заниматься вокалом, и на пером уроке я пониманию, что это - мое. Это то, чем я хочу заниматься в жизни. Преподаватель говорит, что у меня просто волшебный талант, так что с десяти лет я почти не была дома - участвовала в различных конкурсах в других городах, странах, ездила с мамой на конференции по ее работе. Мне нравилось бывать заграницей.
А потом случилось то, что до сих пор повергает меня в шок. Я нашла письмо своего отца - оно было в старой книге. Он писал, что никогда не покинет меня, даже если умрет. С того времени я могу... видеть призраков. Отца. Тети Мюриэль, которая умерла через несколько месяцев после своего брата. Они приходят ко мне, приходят и просто смотрят. Они ничего не говорят. Я пыталась заговорить с ними, заговорить с отцом, узнать, почему он умер - а он только молча кивает в ответ на все. Первое время я очень пугалась этому, потому что призраки буквально ходили за мной по пятам. А потом все стало нормально - или это я привыкла.
Как бы то ни было, сейчас мне пятнадцать лет, я учусь в Хогвартсе на пятом курсе Хаффлпаффа, я успешная певица и я ненавижу свою жизнь. Я не понимаю Амбридж, которая считает, что чистокровные волшебники лучше всех. Мне кажется, что давать шанс можно каждому. Жалко, что так думаю одна я в этой школе..."
" Ах, дорогой папа! Думаю, ты мог бы мной гордиться, если бы был в живых. В любом случае, все мои друзья называют меня маленьким улыбчивым солнышком. Мама говорила, что Линдом всегда улыбается. Правда, теперь меня считают пустоголовой блондинкой, но это совсем не так. Я очень умная и образованная девушка, которая твёрдо знает чего хочет от жизни. А еще Амбридж говорит, что я слишком справедливая и усердная, а чистокровные волшебники не должны быть такими. Что плохого в справедливости? А в усердии и трудолюбии? Думаю, если бы было четыре факультета, я бы училась на Хаффлпаффе или Гриффиндоре.
А еще я люблю смеяться и шутить. Люблю ночные вылазки вместе с друзьями. Я вообще люблю нарушать правила - так жизнь становиться намного интереснее и насыщеннее. Мама говорит, что от жизни нужно брать по максимуму, но все я я иду только на осмысленный риск, а не на бессмысленный.
А еще я стеснительная. Очень. Подойти к человеку и спросить что-то... О, нет, нет, нет! Но за время учебы в Хогвартсе я стала более раскрепощенная.
Как жалко, что ты умер. Я бы отдала тебе это письмо, чтобы ты узнал меня поближе. Я оставлю его здесь - может, ты его и прочитаешь, раз приходишь ко мне.
Твоя Микки"