Конрад как раз вновь восстановил мишени и в очередной раз пустил в ход заклятие, когда отоварилась дверь и в потайную комнату кто-то вошёл. Нет, он не услышал, а скорее почувствовал это. Краем глаза парень глянул в небольшое зеркало, висевшее на стене. Со стороны входа его было весьма трудно заметить, зато всех входящих можно было разглядеть.
В отражении показалась Рия, однако маг так и не обернулся, продолжая отрабатывать заклинание. Просто он и так видел, что сестра медленно шагает в его сторону, а вскоре и ощутил, как она прижалась к его спине. Последние дни Блейн даже с ней практически не разговаривал. Если честно, с того дня, как умерла Дежель, они вообще толком не поговорили по душам. Кон полностью погрузился в тренировки, а Рия только и могла, что становиться щитом между Полом и своим братом. Возможно, им обоим просто было тяжело говорить о Деж и им обоим нужно было время, чтобы побыть в одиночестве, и всё обдумать. А может, это было связанно с тем, что стоило им заговорить о своей покойной сестре, как речь сразу же зашла бы о Тиббете, тогда Ноэль снова бы начала защищать и оправдывать друга, а Кон бы не выдержал, психанул и наговорил много того, о чём потом бы сильно пожалел. Как бы то ни было, они почти не общались. Но теперь, такая возможность у них появилась и Рия, уткнувшись лбом в спину брата, заговорила дрожащим голосом, изливая со слезами всё то, что наболело в её сердце.
-Кон, братец, послушай. Дорогой, я знаю, я понимаю, что виновата перед тобой перед всеми. Умоляю, прости меня, я столько горя принесла, я не должна была начинать бороться с ними, прибегая к чужой помощи.
Валианси молча слушал речь Рии, всё так же не оборачиваясь, не шевелясь и смотря куда-то вперёд. Когда она закончила, то в потайной комнате на несколько секунд повисла тишина. Затем Блейн медленно повернулся к сестре, смотря на неё спокойным, лишённым эмоций, взглядом.- Рия,- Прозвучал такой же спокойный и ровный голос. Левая рука парня медленно поднялась и тихонько, по-братски, легла на голову сестрёнки.- Послушай меня внимательно. Запомни, я никогда и ни в чём тебя не винил и мне не за что тебя прощать.- На лице мага проступила лёгкая улыбка. Голос был спокойным, но в тоже время каким-то ободряющим и не терпящим возражения.- Ты ни в чём не виновата! Ты правильно поступила, когда воспользовалась помощью друзей и сбежала из Хогвартса. Никто и никогда не должен бороться в одиночку!- Голос Конрада звучал так, словно просил ничего сейчас не говорить в ответ, а просто молча слушать.- И ни в смерти Деж, ни в том, что Амбридж похитила Эмили, я тебя не винил! Да, я злился на тебя, когда ты защищала Пола, злился, что ты так просто смогла его простить. Но я никогда, слышишь НИКОГДА, ни в чём тебя не винил!- Заглянув в глаза брата, кои в данный момент не светились и их не скрывали очки, Ноэль могла понять, что в них нет ни капли ненависти к ней. Лишь всё та же любовь, забота и стремление защитить её, что были в них всегда.- Да, я понимаю, что с ним сотворила та книга и хочу, пытаюсь его простить, но мне нужно время. Но пока, давай не будем о нём говорить.- Рука Кона, ласково пройдясь по волосам Ноэль, опустилась на её спину и парень, притянув девушку к себе, обнял её.- Ты моя сестра, моя семья, я люблю тебя, сестрёнка. И я порву любого, кто посмеет тебе навредить! Даже если это будет сам Дъявол, то я обломаю ему рога и ими же изобью до полусмерти!- Раньше Блейн бы принялся отшучиваться? говорить что-то типа ,,Всё путём, сестрёнка”, или ,,Да забей, всё тип-топ”, но не сейчас. Парень изменился. Нет, он остался всё тем же Конрадом, которого Рия знала. Просто он, словно повзрослел, став сильнее не только в физическом и магическом плане, но и эмоционально. Честно говоря, сейчас он был больше похож на старшего брата. Того, который должен оберегать и защищать младшую сестру, быть за неё в ответе, стать ей опорой и надёжным щитом, способным защитить от всего, что на неё навалится. Тем братом, рядом с которым она может не держать всё в себе, стараясь быть сильной, а просто дать волю слезам, когда ей плохо.
Конрад отпустил Сестрёнку, вновь посмотрев ей прямо в глаза. В его взгляде было полным полно решимости и уверенности в себе.- И не переживай насчёт Эмили. Потому что, я её обязательно спасу и вытащу из этого тёмного логова, коим стал Хог. Это я тебе обещаю. Когда я окажусь там, то Амбридж, эта розовая жаба, мне за всё ответит! Она и все те, кто посмеет мне помешать спасти Эмили, дико пожалеют, что встали на моём пути!- Кон повернул голову в сторону тренировочных мишеней и направил на них палочку.- Депелло.- Прозвучал спокойный ровный голос Блейна. В следующее мгновение все мишени буквально впечатало в каменную стену, отчего некоторые даже разломались на части. Знающие его люди, видевшие заклятия мага в действии, сразу бы сказали, что его магическая мощь и сила заклятий значительно возросла за эти десять дней. Но дело было не в одних лишь изнурительных тренировках. Правду говорят те, что истинную силу обретает тот, кто стремиться её получить, чтобы защитить тех, кто ему дорог. И в случае с Коном, им руководили желание спасти любимую, а также стремление защитить сестру, друзей и близких. Он стремился стать сильнее, чтобы больше никто не погиб, из тех, кто ему дорог. И обладай он такой силой тогда, четвёртого сентября, во время боя с Амбридж, то их поединок вполне мог закончиться иначе.- Тогда я был слаб, позволил Амбридж застать меня врасплох, нанести мне удар в спину и похитить Эмили, в её же день рождения. Но такого больше не повториться! В следующий раз, когда я встречу эту гадину, в лазарете окажется уже она!- Заверил Блейн девушку, не сводя взгляда с мишеней, впечатанных в стену и теперь валявшихся на полу. И поверьте, сам Кон всем сердцем верил в то, что только что пообещал. Более того, теперь он был способен выполнить это обещание.- Поверь, сестрёнка, на сей раз всё будет иначе!
Депелло - заклятие заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.