Начало игры
Легкий вечерний ветерок колыхал шторы и проникал сквозь открытое окно в освещенную электрическим светом комнату Софи. Лето в родном городе, обычно не отличавшееся особой теплотой, в этот раз всех удивило. Знойное дыхание июня обволакивало Лондон, проникая в квартиры и дома, и лишь ночи да сплит-системы спасали людей от жары.
Софи была рада вновь увидеть родителей после года разлуки, но скоро эта радость довольно быстро рассеялась, все стало привычным и приевшимся. Девушка много рисовала, даже принялась за портрет масляными красками, на котором должна быть изображена мать, но это не могло развеять все более подавляющей с каждым днем тоски. Она понимала, что скучает по Гаррвардсу, где всегда происходило что-то новое, и по сокурсникам.
Именно поэтому она решилась написать Кире приглашение погостить у них на все лето и была рада, когда та согласилась.
Что ни говори, а каникулы лучше проводить в компании подруги. А, зная эту самую подругу, девушка была уверена, что что-нибудь да произойдет. Иначе быть не могло. Как она уже уяснила, у Гамильтон была странная потребность в поиске различных приключений на свою рыжую головушку и неспособность проводить время в скучно-спокойном бездействии.
Как только Кира с невинной улыбкой переступила порог их квартиры, Софи в который раз убедилась в том, какие же хорошие у нее родители. Мистер и миссис Коулман были людьми терпеливыми и добрыми, и потому отнеслись к гостье тепло, снисходительно закрывая глаза на ее косяки и не жалуясь на них дочери, за что та была искренне благодарна. И сейчас, пожелав родителям спокойной ночи, девушка лежала на своей кровати, болтая с Кирой обо всяких пустяках, как могут разговаривать лишь близкие подруги.
Ночь обняла Лондон мягким черными крыльями, жара стала понемногу спадать.
Софи весь вечер подсознательно чувствовала, что Кира находится в каком-то возбуждении. Оно посылалось в мозг медиларийки слабыми сбивчивыми импульсами, из чего Коулман сделала вывод, что подруга задумала очередную выходку и собирается в скором времени её осуществить.
Учителя называли ее "чувствительность" к эмоциям других "плохо контролируемой эмпатией". Иногда эта способность оказывалась полезной. Например, в данный момент. Если повезет, то Софи сможет остановить подругу. А может, и не повезет.
Отредактировано Софи Коулман (2014-01-27 20:48:33)