Продолжение приключений Адама и Кэролайн в виде глав, а не постов.
2018 год
Мерлинов бал
Экзамены были успешно сданы, Кэролайн и Фреда перевели на третий курс, Ию, Альбуса, Рут и Адама на второй.
За лето произошло много событий, ведь жизнь не стояла на месте.Во-первых, теперь Рут и Кэролайн официально жили вместе, ведь их родители решили купить один магический дом на двоих. Во-вторых, родители Ии не смогли вернуться из очередной командировки, и ей было разрешено пожить с ними. Девчонок это устраивало, кроме того, наблюдать за отношениями Ии и Альбуса Поттера было очень интересно.
В середине лета министр магии решил устроить Мерлиновый бал, созвав на него всех, кто был старше пятнадцати лет. Кэролайн отказалась туда идти, заявив, что найдёт занятия куда интереснее, а вот Рут и Ия отправились туда со своими парнями. И, если у Лоренс всё произошло просто замечательно, то Адам, как всегда, умудрился всё испортить. В середине бала Рут познакомилась с Элвисом Фоксом, пятнадцатилетним парнем, который в этом году приехал из другой страны и теперь будет учиться в Гаррвардсе на втором курсе. Адам приревновал свою девушку, Адам наблюдал за тем, как Рутина танцует с Элвисом.
Запивая ревность пуншем, парень мысленно строил планы по убийству «невинной жертвы», когда к нему подошла взрослая блондинка с такими же зелёными глазами, что и у него.
- Мистер Бьюкенен? – спросила она – в её голосе было столько интереса и тепла, что парень не мог не обратить на неё внимания.
- Он самый. Вы что-то хотели? – он был крайне удивлён интересом этой незнакомки.
- О, я просто наслышана о вас. Вы же ученик Гаррвардса? – продолжала она.
- Кто вы?
- Извиняюсь за свою бестактность. Миссис Линдом, корреспондент Ежедневного пророка, - улыбнулась женщина.Парень вдумчиво смотрит на неё, рассматривая её красивое, лишённое морщин лицо, её светлые волосы, коротко и аккуратно подстриженные, её зелёные глаза, внимательно рассматривающие его самого. Почему из несколько десятков гаррвардчан, присутствующих на празднике, она подошла именно к нему?
- О, это случайно не вы в прошлом году поливали грязью школу?
Кандина, а именно так её звали, оторопела от его вопроса, хлопая рестницами, не зная, что и сказать.
- Гаррвардс – мой дом. И чистокровным снобкам я ничего рассказывать о нём не собираюсь, - с этими словами, громко поставив стакан с пуншем, он направился к танцующим, выдернув Рут из танца. – Рутина, мы уходим.- Не называй меня так! – громогласно выкрикнула она, заглушая музыку. – Сколько раз я должна тебе это говорить?! Я не твоя собственность, и никогда ею не стану. Подумай над своим поведением и оставь меня в покое!
Да, такой тирады он явно не ожидал.
Адам – разрушитель
Лето закончилось также стремительно, как и началось. Занятия в Гаррвардсе возобновились, принеся не мало сюрпризов, а прошлое очень хорошенько ударило Адама по голове.В школе объявились три девушки, с которым он некогда был дружен в приюте, но давайте о каждой по порядку.
Распределение было необычным, все смотрели на толпу первокурсников, но взгляды были прикованы конкретно к трём... близняшкам. Они словно с конвейера сошли. Самое удивительно было то, что каждая из них имела свою фамилию, и каждую из них отправили на разные факультеты. Так Саманта Хоггарт отправилась на Валианси, Джулиет Пирс на Медилари, а самая сексуальная среди них Элизабетт Баррингтонн в Вангл.И Адам знал как Джулиет, так и Бет: в детстве они росли в одном приюте, пока Бет не удочерили, а Джулиет не отправили в другой приют. Но за этих двух девушек он был готов стоять горой, являясь для каждой старшим братом. О существовании третьей близняшки он не знал, как и они. Это было чертовски странно, местами абсурдно и адски не правильно.
Кроме того на распределении заметил Еву Ричи, а это была третья девушка, словно вернувшаяся из его далекого прошлого. Он любил тогда, в десять лет до её исчезновения. И на распределении он застыл, не понимая, как это вообще возможно.
Впрочем, на уроке Драконологии вновь доказал, каким Адамом он может быть, разрушив кабинет, обрушив несчастного дракона только из-за своей ревности Руты и ненависти к Элвису Фоксу. Кэролайн не мельтешила перед глазами, освободив место ненависти для одного человека. Фокс успешно занял его.В итоге был наказан библиотекой.
Которую тоже успешно разрушил.
И в довершение дня окончательно разрушил отношения с Рут.И ему бы расстроиться, но на следующий день встретил Еву, свою старую знакомую, они поговорили, восстанавливая пять лет необщения, и Бьюкенен понял, что любит эту милую незнакомку из детства. В порыве чувств парень целует её, и она отвечает взаимностью. После совместной прогулки они решают отправиться в Большой зал, чтобы перекусить и тут происходит одна из самых ужасных встреч в жизни Адама. Он видел Фреда с сестрой и двух сестриц Лестрин. Пойди другой дорогой поздно – их уже заметили. Встреча обещала быть жаркой, впрочем, как и всегда.
- Адам, а ты будешь меня ревновать, если я буду слегка флиртовать с девушками? – вдруг спросила Ева, ведь она не знала, что ждёт её впереди.
- Не сомневайся. Я буду ревновать тебя даже к фонарному столбу. Кстати, моя предыдущая девушка этого не выдержала, - парень не смог сдержать усмешки.А реальность была такова. Он идёт под руку с симпатичной девушкой, хотя расстался с Рут только сегодня ночью. Хотелось громко и выразительно выругаться матом, но что-то сдерживало. Неужели воспитание?» Смотрите-ка представление от Кэролайн, которая, наверняка, уже знает всё. Да... Будет весело... Что ж. Буду молчать. О да, конечно, у тебя получится молчать! Как сказал один известный маггл, фамилии которого я не помню, «Не верю».» - размышлял он.
Пока он думал и напряженно молчал, парочка подошла к этой самой небольшой компашке.
- Доброго вечера. Что за неизвестная группировка и почему мы с Евой не являемся членами этой группы? Ева, познакомься, - парень не выпустил девушку, наоборот, покрепче прижал к себе, - это Фред Уизли, эту блондинку именуют Кэролайн Лестрин, рядом с ней, брюнетка, её сестра Рут Лестрин, - Адам неуклюже улыбнулся бывшей, - а эта рыжая Роксана Уизли, она сестра Фреда. Ребята, знакомьтесь, это Ева Ричи, новая студентка Гаррвардса.«Кэролайн, прошу, молчи... Единственное, что от тебя требуется – это молчать...» - он молча уставился на девушку, которая среди всех больше его ненавидела, мысленно молясь.
Первой очнулась Рут, она натянуто улыбнулась новой девушке Адама, сказав лишь вымученное: «Привет».
- Привет, - выдавила, наконец, Ева, пытаясь сохранить лицо. Адам по-прежнему держал её крепко за руку.И если первые три девушки вели себя выдержанно и скромно, то этого нельзя было сказать о четвертой.
- Не надо было никуда выходить. Там-то мы были в безопасности от учеников Вангла, - тихо проворчала Кэр, чтобы слышали только Рут и Фред, а затем громко добавила: - Не думал, что группировка именно против тебя? - хмыкнула она, подобрав что-то менее обидное из списка фраз, которые прокрутились в её голове. Если вы знаете Кэролайн, то вы догадываетесь, что у неё этих фраз было миллион и туча.
«Как он мог... Идиот! Не прошло и суток, а он...!» - даже мысли путались от переизбытка эмоций.- Была такая мысль. Когда рядом ты, весь мир меня ненавидит, - тут же среагировал Адам, послав к чёрту своё решение не ввязываться в ссору с Кэролайн. Это было невозможно. Рано или поздно кто-нибудь из них всё равно первым сорвётся.
- Адам, ты так любезен. Не стоило представлять меня, я бы и сама представилась, - со всем своим ехидством сказала Кэр, - Я Кэролайн. Кэр, Лина... Приятно познакомиться, Ева, - Лестрин попыталась улыбнуться, но у неё это не получилось. Чертыхнувшись, она не вытерпела, - Ты хоть понимаешь, с каким идиотом ты связываешь свою судьбу? Не смотри на смазливую внешность, - девушка с презрением осмотрела Адама с ног до головы.
- Ты меня не знаешь, Кэр, и ты понятия не имеешь, почему я с ним. А вот ты, в отличие от меня, действуешь исключительно под влиянием чувств и предрассудков. Знаешь, меня это удивляет, притом, что из рассказов Адама я заключила, что ты – весьма толковая девушка, - Ричи слегка прищурила глаза, произнося эти слова. Она тоже взорвалась, показывая, что тоже не тихая и не спокойная.
Ободряюще взяв Рут под руку, стараясь более не смотреть на Адама, боясь его убить (палочка была наготове во второй руке), Кэр легонько дернула её в сторону сада Валианси, не слушая то, что говорила нынешняя девушка Адама. «Увести сестру отсюда. В срочном порядке. Иначе либо она разревется, либо я убью Адама. Хотя, первое вряд ли произойдет, а второе вполне, вполне, вполне...»
- Фред, не проводишь милых дам в сад Валианси? - Кэр второй раз подмигнула ему. - И Рокси прихвати. Вчетвером веселее...
Уизли на этой фразе, наконец, очнулся, улыбнувшись:-Рад встрече. Адам, ты нашел свою Еву. Прими мои поздравления, только спешу предупредить бегать здесь, прикрываясь фиговыми листочками, будет не эстетично. Значение слова найдешь в словаре, он находится в библиотеке. Начертить план как туда добраться? – а затем повернулся к Кэр: - Конечно, с удовольствием провожу. Тем более что-то воздух как то изменился, надо бы подышать свежестью.
- Садись, Фредди, тебя полная пятерка за знание библии. Вот только я Адам, а не Адам. Разницу слышишь или на лбу выгравировать? – подумав ещё минуту, добавил, - Сразу видно, что перед Лестрин понтуешься. Кстати, решил уже перед какой именно? Сразу говорю, что Рут и добрая, и умная и красивая одновременно. А вот Кэролайн... Вот она саркастичная язва. Вытерпешь? – хмыкнул. Просто надоело, что чуть ли не все валиановцы и медиларцы, с кем общалась Кэр, терпеть его не могли. Впрочем, на их мнения ему было глубоко начхать, главное, что сейчас та самая Ева была рядом.
Во дворе Гаррвардса становилось невыносимо душно, хотя и дул прохладный ветерок. А всё почему? Потому что здесь собралось слишком много бывших и будущих девушек Адама. Кэролайн поджала губки, таким образом, сдерживая себя и не желая более с ним ссориться, но он сам вынуждал её на это. Кэролайн открыла рот, впервые не зная, что сказать, настолько заявление о том, что вокруг неё все его ненавидят, было вызывающим. Если бы она не ненавидела его, она бы, честно, возможно, влюбилась бы в него. Отогнав странные мысли и подумав, что стопицотой девушкой у этого ловеласа она ни за что не станет, даже если он будет последним парнем в мире, даже если она в него влюбится сама. Отогнав ещё раз эти глупые и странные мысли и вспыхнув окончательно, прошипела:
- Оооо, поверь, тебя ненавидит весь мир не тогда, когда я рядом. Не вешай на меня слишком много, у самого характер не ангельский. Отнюдь не ангельский, - Кэрка презрительно фыркнула. Она не то, что бы ненавидела Адама. Он её жутко раздражал. И, если бы он почувствовал хотя треть её ненависти, ненависть Кэролайн задушила бы его. Он поперхнулся бы ей, в чем девушка не сомневалась.
Благодарно посмотрела на Фреда, даже рассмеялась, когда он пошутил. Но следующий выпад Адама вывел её из колеи окончательно. «Я, может быть и язва, но это не твое дело точно!» - подумала она.Посмотрев на него так, будто решив испепелить взглядом (хотя, если бы это было возможно, Кэр бы стопроцентно сделала бы это), Кэролайн многозначительно фыркнула, потягиваясь к палочке, подбирая нужное заклинание. Девушку трясло от раздражения. Была мысль испепелить его с помощью заклинания Инсендио, но эту мысль пришлось отбросить сразу – она могла случайно его убить. Вторая мысль - Петрификус Тоталус, как бы банально это не звучало. Нет. В прошлый раз, когда он звал её... В общем, тогда это заклинание его ничему не научило.
Кэролайн лихорадочно стала мысленно перечислять заклинания, которые знала. «Антлериус? Нахрена идиоту оленьи рога? Это он Рут изменил, а не она ему. Ах, знала бы я заклинание, которое позволило бы его заткнуться! Стоп! А я знаю такое заклятие!!!»
Внезапная улыбка, осветившая лицо Кэр, не предвещала ничего хорошего. По крайней мере, для Бьюкенена это точно.
- Силенцио! – резко вскинув палочку, выкрикнула она. Боже, как он раздражал её! Видя его удивление, она ещё более сильно улыбнулась своей злорадной улыбкой, - Не старайся, Адам. Это заткнет тебя на некоторое время. Можно было бы ещё на лбу выгравировать, что ты идиот, но ладно, живи немым. Надеюсь, заклинание когда-нибудь пройдет, ведь я ещё ни разу им не пользовалась. Да... Будет весело тебе в медпункте... Объяснить-то, что болит, ты не сможешь, - Кэр злорадно расхохоталась, немного испугавшись, сколько в ней может быть злости. Глубоко вздохнула, и уже мило улыбнулась, - В следующий раз будешь думать, кого называешь язвой. Я ведь и волшебница неплохая.