Гаррвардс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Кабинет для изучения ВФ


Кабинет для изучения ВФ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

http://s1.uploads.ru/i/57Ugm.png

Кабинет находится на первом этаже волшебного дома. Внутри просторно и светло - снаружи нище и убого.
Окна специально большие, чтобы по возможности можно выло вылететь из окна.

0

2

>>> Из ниоткуда
Джелл ввалилась в кабинет и, быстро зацепив волосы заколкой, принялась что-то писать на доске. С минуты на минуту должны были прийти студенты. Какого чёрта Волшебная физкультура - обязательный предмет?! Как будто те, кто не умеет летать, никогда не станут нормальными волшебниками... Вроде бы, у всех в школе были определённые успехи в полётах, разве что, кроме тех, кто боялся высоты (а таковых было немного), но у Анджелины появилась мысль принимать экзамен в письменной форме, а не практикой. Пожалела тех самых, кто даже не решается сесть на метлу. Ну, а если письменно не сдадут, отправлю без разговоров на поле для тренировок... пускай там отрабатывают!
Ах да... на доске она писала это:
Короткий ответ:
1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
3) В честь чего квиддич получил своё название?
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
7) Как появился снитч?
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?

Оценки:
Проходными считаются:

П — Превосходно
В — Выше Ожидаемого
У — Удовлетворительно

Плохими считаются:
С — Слабо
О — Отвратительно
Т — Тролль

Система оценок:
85% - 100% - П
70% - 84% - В
50% - 69% - У
35% - 49% - С
20% - 34% - О
меньше 20 % - Т

Отредактировано Анджелина Уизли (2011-04-06 21:48:54)

0

3

---) БЗ

-Добрый день, - улыбнувшись, Изи посмотрела на преподавателя, а затем на доску, - можно уже приступать к ответу? - сев за парту начала отвечать на вопросы.

ответ|Закрыть

1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
962 г. до н. э.
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
    1 шведские ежегодные гонки на метлах
    2 айнгигейн
    3 креотценна
    4 деретеннис
3) В честь чего квиддич получил своё название?
«… Однако на болоте Квирдитч родилась игра, которая в один прекрасный день стала самой популярной среди волшебников…»
Игра получила название в честь болота Квирдитч, где и была придумана.
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Барбарис Болттаун

Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Начальную игру в квиддич и то, что происходит на поле сейчас, можно сравнить с аналогичным магловским колесом и телегой, или телегой и автомобилем.
Начтем с ворот, в наше время они представляют собой кольца, в прошлом же воротами служили бочки, установленные на ходулях. Наименование игроков, так же как и инвентаря отличается, от сегодняшнего, примерами служат: угги, хвататели и подобное. Стоит не забыть в разнице скорости передвижения, доработке мячей, различных приемах, изобретенных за долгую историю квиддитча колдунами и ведьмами, стремившимися усовершенствовать свое мастерство и саму игру. Снитч же заменял сниджет – очень юркая, маленькая птичка.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
До появления снитча, квиддич представлял собой игру, где были все участники за исключением ловца, главной задачей было забить как можно больше мячей в бочки противников.
7) Как появился снитч?
Численность популяции золотых сниджетов настолько снизилась, что Совет колдунов, признал их охраняемым видом, тем самым запрещая убой и использование в квиддитче.
Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся после его смерти. Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
-

Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.

1. прежде чем подняться в воздух, маг должен быть отдохнувшим, то есть не сонливым, что бы не было возможности свалиться с метлы поднявшись в воздух.
2. при полете мы не только должны соблюдать баланс, чтобы не упасть с метлы, но и крепко держаться, управлять ее движением, так что это задействуются очень многие группы мышц. Соответственно, перед каждым полетом следует выполнить хотя бы минимальный комплекс упражнений, чтобы подготовить мышцы к последующей нагрузке.
3. если вы не занимаетесь полетами постоянно, да даже если и занимаетесь, то лучше воздержаться оттого, что бы отпустить руки с рукоятки метлы и управлять ей ногами, это может, и часто приводит к падению.
4. при полете стоит корпусом быть наклоненным к древку метлы, что бы воздушные потоки и ветер не смог вас сбить.

10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
-

И хотя ответы вроде были, Вайтон осталось собой очень недовольна, просматривая листок и то и дело кидая взгляды на доску с вопросами, она попеременно хваталась за голову, чувствуя, как вскипает у нее мозг. Оставляя поле где-то пустым, она возвращалась к нему позже, но все не может длиться вечно, вот и она, устав тупо смотреть на пергамент и силясь что-то вспомнить, отложила ручку в сторону.
Ой-ей, как-то у меня не хорошо с теоретической частью, но летать и держать биту за этот год я научилась, теперь не падаю и вообще, может…
Прикусив губу она посмотрела на профессора. Затем тяжко вздохнула и, подойдя к столу учителя, отдала исписанный лист.
-Мисс Уизли, а можно я сдам практикой? – умоляющий взгляд и просительные нотки, - просто с теорией у меня… практика удается мне намного лучше.

Отредактировано Изи Вайтон (2011-04-07 22:40:17)

0

4

Леонард зашел в класс. Следом зашел Пол. Доброе утро, Профессор Сказал Леонард и прошел к парте. В классе была Изи. Лео помахал ей.Привет, Из. Леонард уселся и начал отвечать на вопросы.

Ответы|На вопросы

1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
962 г. до н. э.
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
    1 шведские ежегодные гонки на метлах
    2 айнгигейн
    3 креотценна
    4 сдвигудар
    5 деретеннис
3) В честь чего квиддич получил своё название?
«… Однако на болоте Квирдитч родилась игра, которая в один прекрасный день стала самой популярной среди волшебников…»
Игра получила название в честь болота Квирдитч, где и была придумана.
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Барбарис Болттаун

Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Начальную игру в квиддич и то, что происходит на поле сейчас, можно сравнить с аналогичным магловским колесом и телегой, или телегой и автомобилем.
Начтем с ворот, в наше время они представляют собой кольца, в прошлом же воротами служили бочки, установленные на ходулях. Наименование игроков, так же как и инвентаря отличается, от сегодняшнего, примерами служат: угги, хвататели и подобное. Стоит не забыть в разнице скорости передвижения, доработке мячей, различных приемах, изобретенных за долгую историю квиддитча колдунами и ведьмами, стремившимися усовершенствовать свое мастерство и саму игру. Снитч же заменял сниджет – очень юркая, маленькая птичка.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
До появления снитча, квиддич представлял собой игру, где были все участники за исключением ловца, главной задачей было забить как можно больше мячей в бочку противников.
7) Как появился снитч?
Численность популяции золотых сниджетов настолько снизилась, что Совет колдунов, признал их охраняемым видом, тем самым запрещая убой и использование в квиддитче.
Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся после его смерти. Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
предположу, что раньше кажется в виде снитча использовалась какая то скоростная птичка, а сейчас еез аменили на технологию

Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.

1. прежде чем подняться в воздух, маг должен быть отдохнувшим, то есть не сонливым, что бы не было возможности свалиться с метлы поднявшись в воздух.
2. при полете мы не только должны соблюдать баланс, чтобы не упасть с метлы, но и крепко держаться, управлять ее движением, так что это задействуются очень многие группы мышц. Соответственно, перед каждым полетом следует выполнить хотя бы минимальный комплекс упражнений, чтобы подготовить мышцы к последующей нагрузке.
3. если вы не занимаетесь полетами постоянно, да даже если и занимаетесь, то лучше воздержаться оттого, что бы отпустить руки с рукоятки метлы и управлять ей ногами, это может, и часто приводит к падению.
4. при полете стоит корпусом быть наклоненным к древку метлы, что бы воздушные потоки и ветер не смог вас сбить.

Правила волшебных игр и спортивных состязаний:
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Кваффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Кваффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
Эмм, я не знаю ответа на этот вопрос

Леонард дописал. Кажется здесь ждать "Превосходно" не стоит. - шепотом сказа Лео Полу. А затем встал и сдал работу Анджелине.Пожалуйста.

0

5

Идя за Лео, Пол думал о том, что он может сделать лучше - выполнить петлю на метле, или написать хронологические рамки самой длинной игры в квиддич. И Тиббета ждало разочарование, так как на доске в кабинете висел конкретный теоретический опрос.
-Лео, чую я, превосходная серия не продолжится. -Пол подошёл к парте. -Отлично выглядите, профессор Уизли. В принципе, как всегда. Странно, что к вашему предмету многие относятся недостаточно ответственно... -Произнеся речь, Пол решил, что достаточно, после чего достал лист и приступил к работе.

Это пергамент|Закрыть

1) 962 г до н.э.
2) Гонки, штихшток, криотценн, сдвигудар.
3) Так называлось болото, где впервые играли в примитивную форму квиддича.
4) Арбалету Мастерсу
Развёрнутый ответ:
5) В древней форме квиддича игроки пытались засунуть мяч в деревья, сейчас же роль деревьев играют кольца, число мячей заметно возросло, появились оффициальные правила и многое другое.
6) Роль снитча играла маленькая птичка - сниджет. Ловец убивал птицу, и игра заканчивалась.
7) Его сделали.
8) -
Супер - пупер - развёрнутый ответ
9)
10)

Закончив, Пол по привычке просмотрел работу, восхитился седьмым пунктом и отложил лист.
Кажется здесь ждать "Превосходно" не стоит. -прошептал Леонард, на что Пол лишь махнул рукой, а затем сдал работу.

0

6

Как Андж и думала, первый ученик, точнее ученица, пришла, как только миссис Уизли уселась в кресло. Это была Изи, симпатичная ей молодая особа, которая, кажется, входила в состав сборной своего факультета.
-Добрый, мисс Вайтон. Кивнув головой, Андж добавила: -Да, можете приступать к контрольной.
Изи не долго оставалась в классе одна, вскоре подтянулись ещё Леонард и Пол.
-Отлично выглядите, профессор Уизли. В принципе, как всегда. Странно, что к вашему предмету многие относятся недостаточно ответственно...
-Спасибо, Пол. Энджи слегка улыбнулась. Не так часто можно услышать комплименты из уст учеников.
Закончив писать, Из поднялась с места и подошла к учительскому столу.
-Мисс Уизли, а можно я сдам практикой? – умоляющий взгляд и просительные нотки, - просто с теорией у меня… практика удается мне намного лучше.
-Для всех одинаковые правила, мисс Вайтон. Если вы получите плохую оценку, я дам вам шанс пересдать практикой. Это добавит несколько баллов. Правда, "Превосходно", в случае с практикой, получить не получится. Просматривая пергамент, ответила Анджелина. В это время подошли Вейн и Тиббет.
-Вы уже всё? Быстро. Она положила перед собой все три варианта контрольной и быстро пробежала их глазами.
-Мистер Тиббет, вы свободны. У вас выходит "Удовлетворительно". Хотя, это чистой воды халтура... И он ещё говорил что-то про ответственность! Джелл вывела на краешке пергамента красивую прописную "У". -А вот с вами, молодые люди, мне бы хотелось поговорить... Обратилась миссис Уизли к Изи и Лео.
-У вас хорошие работы. Вам, Леонард, я бы поставила "Выше ожидаемого", а вам, Изи, "Удовлетворительно". Но есть одно "но". У вас очень похожие работы. Даже есть одинаковые ошибки. А... раз, два... четыре пункта написаны слово в слово. Мне не очень хочется "убивать" вас обоих... У меня есть предложение. Одному из вас придётся сдавать практикой. То есть кому-то ставлю за сейчас сданную работу его заслуженную оценку, а кому-то, тому кто списывал, снижаю. То есть у Лео выйдет "Отвратительно", ну, а у мисс Вайтон - "Тролль". Прошу признаться сразу того, кто из вас списывал. Мне не очень хочется устраивать разборки по этому поводу. И она внимательно посмотрела на учеников.

Отредактировано Анджелина Уизли (2011-04-09 00:32:13)

0

7

Пола отпустили с оценкой 'удовлетворительно'. Лео улыбнулся и пожал плечами,типа,мы и так знали, что этим кончится. Готовый получить свои удовл, Лео предстал перед преподом. Но та не спешила ставить оценку. а я надеялся она не заметит..эх..надо было все таки,что нибудь почитать,говорил мне Пол..ну и пофиг,удовлетворительно тоже оценка. Профессор заметила схожесть работ. Конечно Леонард списал. Волшебную физкультуру,он даже не открывал,думал,будет практика. Скрывать это не было смысла. Лео, кашлянул и ответил.Профессор,это я. Я думал будет практика.почти ничего не учил. Прошу Вас,не снижайте Изи оценку. Она то как раз таки сдавала сама. Поставьте мне удовлетворительно,и я пойду сдавать остальные экзамены. Торчать здесь еще, ему совсем не хотелось, да и Пол его ждал.

0

8

Первым подал голос Леонард. Сначала он что-то говорил про практику, про то, что ничего не учил, оправдывал Изи. Но последние его слова заставили Джелл улыбнуться.
-Ты не совсем понял, Лео. Если ты действительно списывал, я ставлю не на один балл ниже, а на три. У тебя выходит "Отвратительно", и ты отправляешься на пересдачу. Без разговоров. Ну, если, конечно, хочешь перейти на следующий курс по моему предмету. Андж перевела взгляд на Из. -Ну, тогда тебе, Изи, я ставлю "Удовлетворительно"? Если хочешь "Выше ожидаемого", то добро пожаловать на практику. Дату объявлю по громкоговорителю.
Чуть-чуть помедлив, Джелл обратилась к Полу:
-И ты приходи... Я тебе оценку повышу, если немного погоняешь бладжеры по полю. У тебя это хорошо получается. Как бы он их не убил... Припоминая случай, случившийся чуть ли ни в первый день её работы в Гаррвардсе, подумала Энджи.
Наконец она решила "намекнуть" ребятам, что им надо идти: 
-А теперь, вам пора. Скора ещё кто-нибудь подтянется. Если вы не придёте на практику, поставлю вам те оценки, которые сейчас поставила. Заранее предупреждаю, чтобы потом претензий не было.

Отредактировано Анджелина Уизли (2011-04-09 22:38:14)

0

9

Лео со скучающим видом слушал Анджелину. Наконец-то она замолчала.Да больно нужен мне твой предмет...блаблабла..Хорошо профессор, спасибо Сказал он, а затем повернулся к Полу. Ну все, наконец то можно уже отсюда уйти. Я думал, мы никогда не закончим с этим предметом. - Вэйн дернул Тиббета за руку и они оба вышли из кабинета. Слушай, эта преподша меня раздражает. Да нафиг мне сдался ее предмет на след курсах..мне физкультуры в маггловской школе хватило.. Немного задумавшись, Леонард предложил. Пошли на трансфигурацию? Люпин, мне больше нравится чем эта Анджелина.- секунду спустя, Лео понял, двусмысленность фразы.Нет, ну в смысле как преподаватель. - усмехнувшись сказал он. Время уже перевалило за полдень. Нет, ну в принципе, 1 провал из трех не так уж и плохо, учитывая, что остальные на "превосходно".

==>Трнсфигурация.

0

10

---Кабинет Заклинания
Девушка и парень влетели в класс, чуть не убив дверь своими телами. Их смех подобно тайфуну ворвался в тихий кабинет, так как по дороге сюда они обсуждали затею с болотом. Но увидев, как мама недовольно отзывается о работах студентов, умерил свой пыл. Он знал, как опасно играть на струнном инструменте свой матери, поэтому дождавшись пока она, закончит, подошёл к столу, не отцепляясь от руки подруги. Это скорей был его щит, Фул всегда симпатизировала преподу Уизли. Усмехнувшись Изи, Фред еле сдержался, чтобы не чмокнуть её хотя бы в щёчку ну не на экзамене же.
-Привет, профессор Уизли.-улыбнулся парень взял листок, и сев за стол уставился на доску. Задумчиво крутя в руках перо, смотря на чистый лист, Фред не знал, что ему написать. Хотя отчаянно косился на Анджелину, которая бросала на него взгляды. Такие вопросы и от сына она ожидает лучшего. Надеюсь, оправдаю.-подумал парень и принялся заполнять листок своим почерком.

Работа|Закрыть

1) Первое упоминание о летающей метле было в 962 г. до н. э. Именно в этого времени европейские ведьмы и волшебники использовали метлы, для полётов.
2)Самые древние были прославленные шведские ежегодные гонки на метлах. Дальше древнегерманская игра штихшток, тогда вместо мячей были заострённые концы метел, которым они пытались проколоть драконьи пузырь, который был аналогом современных шестов. Третья игра была родом из Ирландии и носила название айнгигейн, игра была усложнена тем, что надо было пролететь через цепь горящих бочек. Самой опасной игрой была наверно креотценна родом из Шотландии. Игра сдвигудар была популярна в Англии. Она напоминает грубую форму дуэли, так как основная цель игры спихнуть соперника с метлы.
3)Игра получила название с болота Квирдитч
4) Честь изобретения снитча принадлежит Барбарисом Болттауном
5) Во-первых ворота представляли собой корзины, которые в последствии были заменены на более удобные кольца. Хотя долгое время многие болельщики пытались вернуть эти корзины, так как они казались им более удобными и конечно привычными. Но как мы видим по сей день замена корзин на обручи была необратимым изменением.Во-вторых изменился главный мяч игры Кваффл в котором изначально были сделаны отверстия для удобной ловли его, но как оказалось в дальнейшем это никак не влияло. Поэтому сейчас мяч гладкий и не имеет каких-то приспособлений дополнительно. В-третьих, Бладжеры были также подвергнуты изменением, так как во времена первого квиддитча они были лишь отесанными валунами, сейчас же это действительно мяч.
6)Во-первых, роль снитча в те времена играла маленькая птичка (бедное животное) золотого сниджета которая имела маленький размер, тот размер которым обладает современный снитч. Именно эту птичку и должны были поймать игроки, чтобы закончить игру, победителем был тот, кто первый убьёт верткую птичку.
7)Так как игра заканчивалась именно со смертью птички. Этот вид вскоре был признан обороняемым и запрещался в использовании игры. В это время все стали искать другую птичку для замены её в игре, а Мастерс искусный колдун придумал. Сделать мяк или шар, который будет, повторят манеру поведения золотой птички сниджета. Успех этой идеи был поистине ураганным.
8)Я считаю, что снитч по сравнению с птичкой является более гуманным способом игры. Снитч можно и проглотить, выплюнуть и победить. Как уже было в истории. Тем более снитч поймать гораздо проще птицы, так как у птицы как не крути, но есть свои мысли и разум.
9) Первое: игрок не должен подниматься выше допустимой нормы иначе имеет все шансы заледенеть. Как случилось с известным Гарри Поттером, когда на него напали дементоры.
Второе: игрок должен быть уверен, собранным и предельно внимательным, так как любое неверное движение может быть смертельным.
Третье: нельзя идти на таран игрока другой команды. В противном случае выбитый глаза будет неприятным последствием игры.
Четвертое: при полёте тело игрока должно быть максимально быть приближено к древку метлы так как воздушные потоки могут легко сбить игрока. Особенно это может быть ловец, так как ловец хрупкий и ловкий, которого сбить воздушным потоком ничего не стоит.
10)Ну лично важным я считаю избавления от корзин. В современности это было бы отличном объектом для шалостей, хотя кольца мне кажется более удобными. Если бы мне доверили мне изменить что-то в квиддитче, я бы наверно увеличил скорость снитча, так как сложность его поймать была бы стократной, что вызывало бы больший азарт. Было бы мало людей думающие, что поймать снитч так просто, а все эти толстопузые игроки ни черта не смыслят в ловле. А в целом игра полностью удовлетворяет, мои приходи особенно обязанности защитников и весёлые бладжеры.

Фред закончил исписывать листок, конец он дописывал в самом конце пытаясь вместить все. Сдув со лба чёлку он метнул взгляд на маму. Надеюсь, она одобрит мою работу.-с этими мыслями он двинулся к столу профессора, так как все предыдущие уже ушли.
-Я закончил.-с этими словами он протянул Уизли свою работу.

0

11

Заклинания<<----------

Фул принесла свою тушу в класс волшебной физкультуры вместе с тушкой Фреда. Сейчас настроение у обоих было прекрасное и это было ещё более прекрасно - редко когда удаётся прийти на экзамен с самым лучшим в мире настроением.
- А вот и мы! - оповестила она класс о своём присутствии. - Здрасте! - добавила она подойдя вместе с Уизли-младшим чтобы взять листок.
Фантомхайв опустилась на стул рядом с Фредом и заметив куда он смотрит тоже перевела свой взгляд на доску. Вопросы на доске были написаны понятным языком и Фул даже догадалась что с ними нужно делать. Перо опустилось на лист. Экзамен мозга начался.
Фантомхайв писала не торопливо, изредка поднимая голову и поглядывая на Фреда, желая знать как обстоят дела у него, но всё же спрашивать не решалась. Через некоторое время она закончила. Вот что получилось:

Контра|Закрыть

Короткий ответ:
1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
962 год до нашей эры
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
1. Шведские ежегодные гонки на мётлах
2. Штихшток
3. Айнгигейн
4. Креотцтенн
5. Деретеннис
6. Сдвигудар
3) В честь чего квиддич получил своё название?
В честь Квирдитчского болота на котором началась история этой игры.
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Арбалету Мастерсу
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Начальная игра в квиддич многим отличается от игры, в которую мы играем сейчас.
В первую очередь в глаза бросается то, что снитч раньше заменял сниджет, а в самой первой версии игры его вовсе не было. Так же сильно отличаются ворота — сейчас это три кольца, а раньше это были бочки. Из дневника Герти Кеддл можно так же заметить что первым вариантом бладжеров являлись заколдованные валуны. Ещё одним, по моему мнению не значительным является отличие в названиях игроков и мячей в игре.
Но у этих двух разновидностях квиддича есть и некоторые сходства. Вернёмся опять в дневник Герти Кеддл — там сказано что квофл как и сейчас был обтянут кожей. Основным сходством игр являются сами правила — нужно забросить квофл в ворота, что-то на подобии бладжеров сшибает игроков с мётел, игра кончается когда ловят сниджет. В общем самым твёрдым и устоявшимся в квиддиче с 12 века остались самые основные правила игры.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
До того как в игру вошел снитч ловцы команд пытались словить птичек — сниджетов.
7) Как появился снитч?
Количество сниджетов сильно уменьшилось и их признали защищаемым видом птиц. В то время как все искали другую, похожую на сниджета птицу, колдун из Годриковой впадины изобрёл снитч, который вскоре полностью заменил сниджет.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Первоначальным снитчем был сниджет. В основном сегодняшний снитч отличается от него неодушивлённостью, отсутствием перьев и прочих признаков жизни. Так же снитч удобен тем, что он заколдован так, что не вылетает за пределы поля, чего не скажешь о сниджите в роли снитча.
Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
Правил безопасности в воздухе по-моему очень много и потому я считаю что перечислить все не реально, но я попробую назвать некоторые:
1. Я уверенна что нельзя отпускать метлу и проверять что быстрее коснётся земли: метла или задница.
2. Думаю не стоит тыкать в полёте в метлу волшебной палочкой и практиковать зажигающее заклинание.
3. Не следует подниматься на метле слишком высоко. Ну на луну летать к примеру...
4. Не следует спать в полёте — просыпаться башкой об землю больно. Хотя вероятно нечему уже будет болеть.
5. Скорее всего не стоит летать на перегонки с магловскими самолётами. Оно конечно может и интересно, но я думаю не совсем безопасно.
6. Ну и думаю нельзя кусать за уши летящего рядом, если такой имеется. (Только если очень сильно не захочется)
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
Самым важным изменением в квиддиче с 14 века я считаю установление стандарсного размера ворот (колец) команд. Ведь как написано в книге «Квиддич сквозь века» команда погла поставить себе очень маленькую корзиину, в которую виноградина едва войдёт, а команде соперника корзину болших размеров. Введение определённых размеров колец делает игру более честной.
Так же важным изменением по моему мнению является то, что вратарь лишился возможности забивать голы сопернику. И вратарям проще и команде противника за ним особо следить не надо.
Менее важными изменениями я считаю окраску квофла в алый цвет и замедление его падения при его потере охотниками. Оно конечно может быть им сложно пикировать пытаясь его перехватить, а в случае неудачи отыскивать на земле, но сами виноваты, что потеряли.
Не столь важным изменением я ещё считаю запрет находится на штрафной более чем одному нападающему. Капец какой-то. Туда не лети, сюда не лети, куда лететь тогда?
Изменения... самой конечно же лень особо над этим задумываться и изобретать что-то новое скажу только что вероятно было бы интереснее если бы квофл был не один, а к примеру два. Было бы интереснее следить за игрой: один квофл долго разыгрвают, наконец пробиваются к кольцам, а с другой стороны уже в это время десять голов забили. Иногда хочется порадоваться голу, но не получается если мяч в руках у соперника, а тут был бы такой шанс!

Она отложила перо в сторону. Оказалось что Фред тоже закончил. Она как и парень подошла к столу профессора и положив туда работу стала ждать.

+1

12

В след за Полом и Лео припёрся сыночек нашей многоуважаемой Анджелины вместе с мисс Фантомхайв. Они общаются? Они вроде даже с разных факультетов... Надо будет побольше общаться с детьми, а то совсем ничего о них не знаю.
- Привет, Фуллер, Фред. Усмехнувшись, поздоровалась Энджи с учениками. - Вы на каких экзаменах уже были? Где людей больше всего? Интересно, какой предмет самый популярный среди учеников?
Скоро на её столе оказалась ещё пара работ.
- Фред... "Выше ожидаемого". Но, думаю, можно было и лучше. Вот как у вас, мисс Фантомхайв, "Превосходно". Андж поставила на краешках пергаментов оценки.
- Наконец-то приличные работы! Джелл посмотрела на дверь, за которой недовольно что-то вякая, не так давно скрылся Лео. - И чем я ему не угодила? Вот была у нас одна... Долорес Амбридж... Так я по сравнению с ней - божий одуванчик! Это ж был пипец полный! Она шагу свободно ступить не давала, всё контролировала. А потом… её назначили директором... Брр... В это время как раз появлялся Отряд Дамболдора, слышали о таком? В ответе сына Джелл была уверена, они с Роксаной не раз слышали все эти истории, а вот Фул... Ну, если что, Фред ей расскажет. - Амбридж вмешивалась абсолютно во всё. Она пыталась контролировать контакты учеников с внешним миром. Все письма читали участники этой её "Инспекционной дружины". Хогвартс начал напоминать колонию для малолетних преступников. Тогда мой муж с братом решили объявить ей войну... Они устроили салют в Большом Зале, как раз когда там сдавали СОВ. Влетев туда на мётлах, они выпустили там все свои запасы шутих, огненных колёс, разнообразных фейерверков... Вот это было шоу. Правда после этого им пришлось покинуть школу, так и не окончив её, но как эффектно! Анджелине даже показалось, что у неё в глазах заблестели огоньки тех давних фейерверков. - Намучился же тогда Филч... Ему пришлось разгребать всё, включая болото на третьем этаже... Андж откашлялась и посмотрела на часы. - Кажется, я сильно увлеклась! Вам уже давно пора идти на другие экзамены. Удачи!

Отредактировано Анджелина Уизли (2011-04-11 00:58:27)

+1

13

Фред с дрожью ждал оценки. Когда услышал неплохую оценку это наверно четыре у магглов. Чуть не взлетел, да конечно мама была маленько огорчена, но зато Фул её порадовала. Вот тут мама завела старую пластинку про Хогвардс. Да в детстве парень много слышал от родителей истории, конечно папа рассказывал про шалости и про брата, а мама скорей про школу и своих друзей в целом. Долорес, о которой Фред слышал и видел в газетах, понимал насколько она была деспотичной. Истории, где она фигурировала, он знал наизусть, в детстве ему нравилось, как с ней обошлись обычные детишки. Он посмотрел на подругу, глаза загорелись либо знает историю, либо попросит рассказать. Уизли слушал маму в пол уха, он уже получил свою оценку и был рад. Пора было бежать на следующий экзамен, чтобы не стыдно было хвастаться друзьям. Наконец Анджелина поняла, что говорит слишком много и, пожелав удачи, отпустила ребят. Схватил девушку за руку, Фред быстренько двинулся вон из класса.
-Пошли быстрей, пока она не передумала.-шепнул он буквально Фуллер в ухо, и уже громко сказал.-Трава долго ждать не будет.
В коридоре он выдохнул свободней и отпустил руку девушки, двинулся спокойно к кабинету травологии. Улыбаясь своим мыслям. Так, а где Рокс? Что-то давно я не видел её. Пора узнавать.-подумал он. Тут кусты зашевелились, и вышла Элька, она знала, когда нужна.

Код:
Рокс, ты где? Хотелось бы тебя увидеть и похвастаться оценками.

-нацарапал он на бумажке, привязал на лапу котёнку, дал любимое печенье и отпустил, поторопился догнать подругу.
---Кабинет Травологии

0

14

Ещё парочка студентов отстрелялась. Появился следующий. Скорпиус Малфой... Чем-то он нам с Джелл сразу не понравился.
Ещё одна новая работа.
- Да что ж такое! Шестой человек и с такими же ошибками! У Вас что-то между "Удовлетворительно" и "Слабо"... Разве снитч изобрёл Барбарис Болттаун? Ни фига! Он только выпустил птичку на поле, а снитч изобрёл Арбалет Мастерс, когда сниджеты были на грани исчезновения, и их запретили использовать при игре в квиддич... С пятым вопросом всё понятно. Шестой - вообще абсурд! Квиддич до появления снитча представлял из себя сниджетов?! Что за бред? Седьмое ещё нормально, а вот восьмое скатано. Точь-в-точь как у мисс Фантомхайв... Хотя бы парочку слов изменили для правдоподобности... Девятое не плохо, но не всё по делу. Пфф... Ну, с десятым всё ясно, только как бы сделать игру такой, как вы предложили? Это и нужно было расписать.
Эндж глубоко вздохнула и уже поспокойнее добавила:
- О каких дополнительных вопросах идёт речь? Нет, дополнительные баллы можно получить только на поле - практикой. Соизволите туда явиться, мистер Малфой? Если да, то приходите на поле. Когда - объявлю позднее. Если же нет... ну, посмотрим. А пока, идите.

Отредактировано Анджелина Уизли (2011-04-12 18:01:58)

0

15

===) коридор 3го этажа
Мэт вбежал в класс и кивнув учителю прошел на свое место.
Доброго вам дня, профессор! - и  уже тише добавил себе. и удачи мне!
Он достал из сумки перо и пергамент и стал писать вопросы. Вопросы оказались довольно легкими, тем более, что "Квиддич сквозь века" любимая книга Мэта.

ВФ|Закрыть

1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
Утверждают, что метлы используются с 962 года до н.э.
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
1. Штихшток
2. Айнгигейн
3. Креотценна
4. Сдвигудар
5. Деретеннис
3) В честь чего квиддич получил своё название?
"Игра с болота Квирдитч"
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Развёрнутый ответ:
Искуссный колдун по металлу Мастерс, решил создать шар, поведением и манерой полета повторяющий сниджета. Ему это удалось, "Снитч", созданный им, был размером с орех и весом со сниджета. И Снитч, в отличие от Сниджета был заколдован, так чтобы летать только на территории поля.
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Основных изменений три, вроде. Сейчас используются кольца, а начинали играть с корзинами. И формы квоффла и бладжера изменились.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
Сперва старались забивать между деревьев, но чуть позже придумали бочки на ходулях, в которые забивали мячи. "Кожанный мяч" - это кваффл, заколдованый бладжер и "отбивающий"  вооруженный дубинкой.
7) Как появился снитч?
Сначала в игру ввели сниджетов. Во время одного из матчей госпожа Кроули решила спасти сниджета, так как все игроки стали за ним гонятся. После спасения ее сниджета, было принято решение ввести в команду еще одного игрока, который будет ловить пташку. Но популяция этого вида сала уменьшаться. Тогда Совет зарпретил использование сниджета и искусный волшебник изобрел "снитч". Ничем не уступающий птице. Снитч спас популяцию этих птиц и облегчил в какой-то мере игру.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Суперразвёрнутый ответ
Они одинаковы.
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
во время матча нельзя касаться земли, пока не взят тайм-аут.
можно забрать кваффл, но не калечить игрока
Использовать палочки против игрока, метлы или мяча на поле нельзя.
Игра заканчивается только когда ловцом пойман снитч или по договоренности капитанов.
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?

Почему то к концу работы над контрольной энтузиазм пропал. Мэт сложил свою работу и положил на преподавательский стол.
Профессор, объявите мою оценку потом? Спасибо. - и не дожидаясь ответа ушел с экзамена.
=== УзМС наверно

0

16

Травология)
Адам ввалился в кабинет Травологии с грозным видом:
-Всем стоять и не дергаться-Адам пришел сдавать Волшебную физкультуру!-рявкнул он,- Здравствуйте, профессор, гоните вопросы!-подойдя к профессору, сказал он.
Взяв задания, он уселся на одно из свободных мест.

Короткий ответ:
1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
В 962году. Вроде бы.
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
Деретеннис, Сдвигудар, Айнгигейн, Попопемячомшлеп, Вышибалы с бладжером.
3) В честь чего квиддич получил своё название?
Болото Квирдитсч
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Арбалету Мастерсу
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Вместо снитча были сниджеты.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
До того, как появился снитч игроки пытались поймать птичек сниджетов.
7) Как появился снитч?
Количество сниджетов уменьшилось, поэтому, пришлось менять правила. Арбалет придумал снитч, заменивший этих пташек.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
Все я не помню, но вот основное:
Нельзя высоко подниматься на метле. Нельзя отпускать метлу. Нельзя тыкать волшебной палочку в свой летательный аппарат (и не только туда). Не летать на перегонки с самолетами и другими летательными аппаратами (вдруг магглы заметят?!)
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
Никаких

Решив экзамен, Адам отправился навстречу приключениям.

0

17

Начало игры.

Рут спешила, она и так запаздала на предыдущий экзамен да и вообще весь день сегодня у неё как будто не клеился, дак ещё и на экзамен по ВФ она точно не успевает. нет, конечно успевает и даже успеет всё ответить - как бы она не любила летать на метле или что-то в этом роде, но предмет она знала прилично, даже хорошо. Так что с самим экзаменом проблем не возникнет. Но сам факт опоздания её безумно раздражал и весь день тоже. Поэтому быстро идя по коридорам она что-то бубнила себе под нос и сдувала постоянно падавшую ей на лицо прядь волос.
Дойдя до кабинета Ру несколько мгновений стояла, пока не отдышалась и с деланно спокойным лицом зашла в кабинет. Там уже было много людей и все что-то усиленно писали. Подойдя к учительскому столу Рут начала говорить:
- Извините за опоздание, - очень тихо проговорила Ру и взяла задание. Сев за ближайшую парту мисс Лестрин начала отвечать на вопросы. Вопросы и правда были довольно лёгкими, но из-за своей не сильной любви к полётам, мётлам и квиддичу Рут отвечала не очень развёрнуто, да её было и всё равно на оценку которую она получит, потому что во многом не имела мнения по поводу этого предмета и темы.

ответы|Закрыть

1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
- 962 год до нашей эры
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
- штихшток; шведские ежегодные гонки на метлах; сдвигудар; айнгигейн; креотценна.
3) В честь чего квиддич получил своё название?
- в честь места появления - болото Квирдитч.
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
- Барбарис Болттаун
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
- Первое отличие - корзины вместо более новых колец. Второе отличие - изменения формы Кваффла, раньше у него были сделаны отверстия , сейчас их нет из-за ненадобности. И третье отличие - изменились Бладжеры, раньше это были просто неотёсанные валуны, сейчас они имеют форму мяча.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
- До появления снитча его роль в игре исполняла маленькая птичка - игра должна была закончиться в тот момент, когда лоыец одной из команд убьёт птицу.
7) Как появился снитч?
- Из-за убийств птиц, на этот вид была объявлена охрана идля игры пришлось искать другую птицу, однако один маг придумал лучшее решение - сделать мяч который бы подражал движениям птички.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
- во-первых гуманность, во-вторых удобство в игре, снитч не улетает за пределы поля, в-третьих удобство и более лёгкая возможность поймать нынешний снитч.
Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
-
1. ни в коем случае не отпускать ручку при полёте.
2. не проделывать опасных виражей, особенно если ты плохо управляешься с метлой.
3. не стоит летать на спор или чтото в этом роде.
4. нельзя летать слишком высоко.
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
- главное изменение какое я считаю важным - это изобретение снитча. в конце концов птицы не должны страдать из-за людских утех. на остальное у меня нет своего мнения.

0

18

----Экзамен
Поздоровавшись, Николе ответила на вопросы - довольно быстро, ничего сверх сложного в них не наблюдалось. Дождавшись результата, девочка ушла.

Ответы|Ответы

1. Ведьмы и волшебники используют мётлы с 962 г. до н. э.
2. Штихшток, гонки на метлах, айнгигейн, креотценна, сдвигудар.
3. Игра получила название в честь болота Квирдитч.
4. Снитч изобрел волшебник Боумен Райд из Годриковой впадины.
5. Современная игра более гуманна - используется золотой сничт. Усовершенствованны правила. Изменилась формы игровых мячей, корзины были заменены кольцами. Неизменными остались состав команды, обязанности игроков.
6. Прототипом современного снитча являлась маленькая птичка - золотой сниджет.
7. Райд, искусный заклинатель металла, поставил перед собой задачу создать мяч, в точности повторяющий поведение сниджета.
8. В отличии от сниджета, снитч заколдовывают, чтобы во время игры он не покидал пределов поля. Снитч умеет распознавать своего "хозяина", то есть того, что поймал его первым.
9. Игрок должен учитывать свои умения и возможность во время игры. Запрещено применение магии относительно других игроков.
10. Появление снитча, усовершенствование метел и мячей. Современный квиддич был бы не возможен без этих изменений.

0

19

Кэролайн спокойно зашла в кабинет Волшебной физкультуры. Это был её последний экзамен.
Народу в кабинете было ну очень много. Среди них она заметила свою горячо любимую сестру и так же горячо ненавистного Адама-её парня. Только из-за Адама девушка не подошла к сестре. Потом выясним отношения. Сейчас надо экзамен сдать. Последний экзамен.
-Здравствуйте,-коротко сказала она и, взяв листок, села за парту и принялась отвечать на вопросы. Вопросы были написаны на доске, но, к счастью, их было отлично видно.

ответы|Закрыть

Короткий ответ:
1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
962 год до н.э
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
Гонки на мётлах, Штихшток, Айнгигейн, Сдвигудар, Деретеннис
3) В честь чего квиддич получил своё название?
В честь болота Квирдитч
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Арбалету Мастерсу
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Квиддич, который был раньше, разительно отличается от того, которого мы видим его сейчас.
Во-первых вместо снитча были маленькие пташки сниджеты. Но из-за этой игры эти птички стали очень редкими и, поэтому, изобрели снитч.
Во-вторых вместо колец были корзины.
Ну и в-третьих изменились размеры и формы некоторых мячей.
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
Вместо снитча использовались сниджеты.
7) Как появился снитч?
Пока искали птицу для замены, колдун из Годриковой впадины изобрел мяч, повторяющий поведение сниджета.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Снитч первоначальный-это птичка сниджет.  Отличается он своей неодушевленностью и тем, что не вылетает за пределы поля.
Суперразвёрнутый ответ
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
Во время взлёта, полёта и посадки можно использовать только заклинания Люмос, Нокс, Сонорус и Мобиликорпус. При взлёте и посадке сам волшебник уязвим для всего, а во время полёта – только для заклинания Авада Кедавра и летающих тварей - Дементора, Дракона и т.д.
Нельзя тыкать волшебной палочкой в метлу, а также выпускать метлу из рук.
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
Появление сниджета, усовершенствование мячей, метел и правил.
А вот то, что вратаря решили права забивать мячи в кольца соперника я считаю откровенным бредом.  Чем им мешало это правило?
Какие бы я хотела изменения в современном квиддиче? Если честно, то никаких. Мне очень нравится эта игра такой, какая она есть.

Дописав, девушка облегченно вздохнула и сдала свою работу.
-До свидания,-сказала она и ушла, даже не взглянув на свою сестру и её парня.

0

20

--- экзамен

Владлена вошла в класс, предварительно постучавшись. Конечно, это был просто знак вежливости и она могла просто войти, оповестив о своём присутствии прямо на месте, в классе. Кто-то скажет: это неуважение к преподавателю. Пусть говорит. До уважения здесь было далеко. Даже тот факт, что миссис Уизли была матерью её хорошего друга, не могло изменить её мнения. Да и к тому же предмет тоже был, мягко говоря, не особо любим.
"Что за бред? Можно подумать без полётов я не стану хорошей волшебницей?"
Конечно, на метле она смотрелась, и даже летала, но всё же считала этот предмет, по меньшей мере, факультативным, чем обязательным.
Ухмыльнувшись и сделав книксен преподавателю, Владлена села на свободное место, но поближе к доске.
"Так..." И взяв перо, принялась за вопросы. Пускай предмет ей и не нравился, но она не могла его не знать.

Ответы|Закрыть

Короткий ответ:
1) В каком году было первое упоминание о летающей метле (по сохранившимся записям)?
Документы показывают, что европейские ведьмы и волшебники используют мётлы аж с 962 г. до н. э.
2) Перечислите не менее пяти самых популярных игр на мётлах (не включая квиддич).
- Штихшток
- Айнгигейн
- Креотценна
- Сдвигудар
- Деретеннис
3) В честь чего квиддич получил своё название?
Первая игра была с болота Квирдитч. От названия болота игра и получила название.
4) Кому принадлежит честь изобретения снитча?
Изобретение золотого Снитча приписывается колдуну Арбалету Мастерсу из Лощины Годрика.
Развёрнутый ответ:
5) Сравните первую разновидность игры в квиддич с игрой в квиддич в которую играют сейчас.
Из письма колдуна Гудвина Нина своему норвежскому родственнику Олафу, которое приведено в "Квиддич сквозь века", мы видим, какой существенный прогресс произошёл в развитии игры за сто лет. В письме упоминаются Хвататели ( возможно устаревшее название нападающего). Описываются также Бладеры (Бладжеры), из-за которых в игру был добавлен ещё один игрок - Отбивающий, который был вооружен дубинкой. Воротами теперь служили уже не деревья, а бочки, установленные на ходулях. Тем не менее, один важный элемент - золотой Снитч игры всё ещё отсутствовал. Он был добавлен не раньше середины тринадцатого века.
Сейчас же воротами служат кольца.
Также изменились форма поля и размеры некоторых мячей.
С 1269 года в игру стали выпускать золотых сниджетов (до середины XIII века).
6) Что представлял из себя квиддич до появления снитча?
Игра велась с помощью золотых сноджетов, которых ловил новый игрок, Охотник, единственной задачей которого было поймать птицу. Когда её убивали, игра прекращалась.
До 1269 года игра велась без снитча, тремя мечами.
7) Как появился снитч?
В середине следующего века численность популяции золотых сниджетов настолько снизилась, что Совет колдунов, возглавляемый значительно более просвещенной Эльфридой Клагг, признал их охраняемым видом, тем самым запрещая убой и использование в квиддитче.
В то время как квиддитчные команды по всей стране пытались найти другую птицу для игры, Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся после его смерти. Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля. Можно сказать, что появление золотого Снитча закончило процесс, начатый за триста лет до этого на болоте Квирдитч. Квиддитч по-настоящему родился.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Не поняла вопрос, возможно, я ответила на него выше.
Суперразвёрнутый ответ:
9) Расскажите правила безопасности в воздухе.
Отталкиватся от земли легко, держатся в воздухе уверенно. Во время полёта безопаснее всего использовать простые заклинания.
10) Какие изменения в квиддиче произошедшие с 14 века вы считаете наиболее важными, а какие нет? Почему? Какие бы изменения вы бы хотели произвести в том квиддиче, в который мы играем сейчас?
1 Я думаю, что создание снитча, а то убивать красивых птичек жестоко.
2- я далека от этого вида спорта, уж простите, так что - воздержусь.

Прочитав ещё раз свои ответы, Влади встала и подошла к преподавательскому столу, сдавая работу. И не дожидаясь чего-либо ещё, развернулась, уходя.

----возможно следующий экзамен.

Отредактировано Владлена Сен-клер дю Рон (2011-04-18 19:59:19)

0

21

Только Адам собирался выйти из кабинета, как в него тут же зашла Лестрин. (Его любимая Лестрин, а не Лестрин, которую он ненавидел).
- Извините за опоздание, -проговорила она. Ах! Какой у неё был голос! Адам бы вечно слушал бы его и слушал.
-Привет,-улыбнулся он ей,-Ты сдавай экзамен, а я тебя подожду. Вы ведь не против, профессор,-но профессор не услышала или сделала вид, что не услышала. Адам прислонился к стене у входа, дожидаясь, пока Рут сдаст экзамен.
Ученики все входили и выходили. И тут зашла та Лестрин, которую мальчик ненавидел. Кэролайн быстро прошмыгнула в класс, поздоровалась, написала на листочке ответы на вопросы и убежала. Она, похоже, действительно ненормальная... Н-да... Рут и Кэролайн совершенно разные люди. Я рад, что это так. Две Кэролайн я бы не вытерпел...
Когда Рут сдала экзамен, Адам спросил у неё:
-Какие у нас планы?

0

22

---> somewhere

Мила бегом вбежала в класс, и распахнула дверь довольно громко. Все эти события, растормошили Милу. Она совсем сейчас не думала об экзаменах. Но кое-кто напомнил её о них, и она заставила себя сдать все три экзамена. Волшебная физ-ра была обязательной. Это было очень странно...почему именно она? Не ЗОТИ и не Трансфигурация? А она. Но на размышления не было ни времени ни желания. Она лишь поздоровавшись с профессором, взяла лист с заданиями и усевшись за свободную парту( а свободны были все, так как в классе не было ни души, и это не удивительно) и начала вникать в задания. На пергаменте девушка быстро начала писать:

Ответы:|Закрыть

Краткий ответ:
1)С 962. г до н.э.
2)Деретеннис, Креотценна, Айнгигейн, Штихшток, Сдвигудар
3)Ну даже не в честь, а просто так, в память о болоте Квирдитч.
4)Арбалету Мастерсу.
Развёрнутый ответ:
5)Игровое поле Захарий Брюзга описывает игровое поле XIV века как овальную площадку длиной в пятьсот футов и шириной в сто восемьдесят футов, с небольшим, около двух футов в диаметре, центральным кругом. Брюзга сообщает, что судья (или квифери, как его называли тогда) вносил четыре мяча в центральный круг, а четырнадцать игроков выстраивались вокруг него. В тот момент, когда мячи отпускали (Кваффл судья бросал), игроки поднимались в воздух. Воротами во времена Брюзги всё ещё служили большие корзины на шестах.
Корзины-ворота стали значительно меньше и значительно выше, чем во времена Брюзги. В 1883 году корзины вышли из употребления и были заменены используемыми и по сей день обручами. Об этом нововведении сообщил «Ежедневный пророк» того времени. С тех пор поле для игры в квиддитч не изменилось.
6)Игра велась с помощью золотых сниджетов, которые ловил Охотник, единственной задачей которого было поймать птицу. Когда её убивали, игра прекращалась.
До XIII в. игра велась без снитча, тремя мечами.
7)Изобретение золотого Снитча приписывается колдуну Арбалету Мастерсу из Лощины Годрика. В то время как квиддитчные команды по всей стране пытались найти другую птицу для игры, Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся после его смерти. Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля. Можно сказать, что появление золотого Снитча закончило процесс, начатый за триста лет до этого на болоте Квирдитч.
Квиддитч по-настоящему родился.
8)
9)В 1398 году колдун Захарий Брюзга впервые полностью описал игру в квиддитч.
Он начал с подчёркивания необходимости соблюдать во время игры правила противомаггловой безопасности: «Выберите пустынную вересковую поляну вдали от поселений магглов и удостоверьтесь, что ваши полёты не привлекают внимания. Заклинания Отталкивания магглов полезны при организации постоянного поля. Кроме того, рекомендуется играть ночью».
Из решения Совета колдунов от 1362 года, запретившего проведение игр на расстоянии меньше пятидесяти миль от городов, мы можем сделать вывод, что замечательным советам Брюзги не всегда следовали. Популярность игры быстро возрастала, это очевидно из поправки, внесённой в этот запрет в 1368 году, объявившей незаконным проведение матчей менее чем в ста милях от городов.
В 1419 Совет принял знаменитый декрет, гласивший, что игры в Квиддитч не должны проводиться «где бы то ни было — рядом с любым местом, где есть хоть малейший шанс того, что магглы вас заметят, а то мы ещё посмотрим, как вы будете играть, прикованные к стене темницы». Каждый школьник знает, что именно полётам на метле магглы чаще всего становятся свидетелями. Ни одно магглское изображение ведьмы не обходится без метлы, и сколь бы нелепы ни были эти рисунки (ни одна из мётел, изображаемых магглами, и секунды не продержится в воздухе), они напоминают нам, что мы слишком много веков были легкомысленны и не должны удивляться тому, что для магглов мётлы и колдовство неразрывно связаны.
Подобающие меры безопасности не были приняты до тех пор, пока Устав Международной конфедерации чародеев о секретности (1692 года) не постановил, что Министерства магии ответственны за все последствия колдовских игр, проводимых на территории их стран. Это, в свою очередь, привело в Великобритании к созданию Отдела волшебных игр и спортивных состязаний. Команды, пренебрегшие постановлениями Министерства, были распущены. Наиболее известным случаем подобного рода были «Хлопушки Хайленда» — шотландская команда, известная не только невзрачными квиддитчными талантами, но и послематчевыми празднествами. После их поединка с «Силлотскими Стрелами» в 1814 году Хлопушки запустили свои Бладжеры в ночное небо и вылетели на охоту за командным талисманом — Гебридским Чёрным драконом. Представители Министерства магии задержали их над Айверниссом, и «Хлопушки Хайленда» больше никогда не играли. В наши дни квиддитчные команды играют на специальных стадионах, созданных Отделом волшебных игр и спортивных состязаний, на которых соблюдается должный уровень противомаггловой безопасности. Как и писал шестьсот лет назад Захария Брюзга, наиболее безопасные поля — пустынные вересковые поляны.
10)Квиддич - самая популярная и важная игра для маггов всего мира. Я думаю, именно эта игра объединяет нас, магов, ещё больше. Эта игра прожила несколько веков, и вынесла множество изменений. Их великое множество, поэтому будет не правильно пересказывать их вам все, так как, я уверенна вы их и так прекрасно знаете, но хотелось бы отметить те что лично мне особо понравились или же наоборот были непонятны. Вторых буквально нет. А вот первые имеются, например мне нравится наш сегодняшний Снтич, а убивать Сниджера из-за  игры, это по моему мнению ужасно. Ещё меня привлекли изменения в названиях, наши современные наименования мячей и игроков, я думаю, идеальны для игры Квиддич.

Закончив писать девушка, с легкостью выдохнула и отдала лист с ответами профессору. Могла бы и лучше, но чего уж там...сойдёт. Мила взяв сумку, попрощалась с профессором и покинула кабинет. Так теперь Зелья и УЗМС.
-> на след. экзамен.

Отредактировано Милена Риверс (2011-04-19 18:19:58)

0

23

Ви быстро прошагала по напровлению к стулу попутно преветствуя учителя.
Здравствуйте..

Листок|Закрыть

1) В 962 году до н.э
2) Шведские ежегодные гонки на метлах, штихшток,  айнгигейн, сдвигудар.
3) В честь болота
4)Арбалету Мастерсу
5) Правила игры в разные времена
*Игровое поле
Игровое поле XIV века выглядело, как овальная площадку длиной в пятьсот футов и шириной в сто восемьдесят футов, с небольшим, около двух футов в диаметре, центральным кругом. Воротами в те времена всё ещё служили большие корзины на шестах.
В 1620 году Квинт Умфравилль написал книгу, озаглавленную "Благородная забава колдунов" и включавшую схему игрового поля XVII века. Здесь мы видим появление участка, известного нам как штрафная площадка. Корзины-ворота стали значительно меньше и значительно выше. В 1883 году корзины вышли из употребления и были заменены используемыми и по сей день обручами. Об этом нововведении сообщил "Ежедневный пророк" того времени. С тех пор поле для игры в квиддитч не изменилось.
6)
7)  С начала двенадцатого века среди ведьм и колдунов была весьма популярна охота
на сниджетов.Золотой сниджет в наши дни является охраняемым
видом, но в то время он был широко распространён в северной Европе. Магглы не
подозревали о существовании сниджетов, во многом благодаря их скрытности и
скорости полета.
Маленький размер сниджета, его проворство в воздухе, способность избегать
хищников - все это увеличивало почётность его поимки. На гобелене двенадцатого
века, хранящемся в музее квиддитча изображены маги, вылетевшие на охоту. В
первой части гобелена одни охотники несут сети, другие используют волшебные
палочки, третьи пытаются поймать птицу голыми руками. Гобелен показывает, что
часто удачливый охотник давил сниджета. В заключительной части полотна мы видим
награждение колдуна, поймавшего птицу, мешком золотых монет.
Охота на сниджетов была предосудительна по ряду причин. Каждый здравомыслящий
колдун должен осуждать уничтожение этих маленьких миролюбивых птичек просто
забавы ради. Более того, охота, как правило, происходила при свете дня, а это
приводило к тому, что магглы становились свидетелями полетов на метле. Однако
тогдашний Совет Колдунов не препятствовал росту популярности охоты на сниджетов.
Пути охоты на сниджетов и квиддитча пересеклись в 1269 году на матче,
посещённом самим главой Совета Колдунов Барбарисом Болттауном. Мы знаем об этом
из письма госпожи Модесты Кролли из Кента её сестре Пруденции в Абердин Согласно госпоже Кролли, Болттаун
купил сниджета в клетке и сообщил собравшимся, что игроку, поймавшему птицу в
ходе матча, учреждена награда - сто пятьдесят Галеонов (соответствует более чем
миллиону Галеонов сегодня. Вопрос о том, собирался ли глава Болттаун выплатить
эту сумму, является спорным).
Госпожа Кролли пишет о том, что произошло дальше:

Все игроки, как один, поднялись в воздух, полностью игнорируя Кваффл и
увертываясь от Бладеров. Оба Защитника оставили кольца и присоединились к охоте.
Бедный маленький сниджет метался над полем, пытаясь ускользнуть, но
колдуны-зрители удерживали его заклинанием Отталкивания.
Идея главы Болттауна изменила квиддитч навсегда. Вскоре, золотых сниджетов стали
выпускать на всех играх и в каждой команде появился специальный игрок, Охотник,
единственной задачей которого было поймать птицу. Когда ее убивали, игра
прекращалась, а команда охотника получала дополнительные сто пятьдесят очков - в
память о ста пятидесяти Галеонах, обещанных главой Болттауном. Зрители не давали
сниджету улететь за пределы поля с помощью отталкивающих заклятий, упомянутых
госпожой Кролли.
В середине следующего века численность популяции золотых сниджетов настолько
снизилась, что Совет Колдунов, возглавляемый значительно более просвещенной
Эльфридой Клагг, признал их охраняемым видом, тем самым запрещая убой и
использование в квиддитче. В Сомерсете был основан заповедник сниджетов имени
Модесты Кролли. Одновременно с этим начались интенсивные поиски замены, которая
бы позволила продолжить игры.
Изобретение золотого Снитча приписывается колдуну Арбалету Мастерсу из Лощины
Годрика. В то время как квиддитчные команды по всей стране пытались найти другую
птицу для игры, Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой
задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех
превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся
после его смерти. Золотой Снитч, изобрётенный Мастерсом, был шаром размером с
грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что
позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели.
8) Сравните устройство снитча первоначального и того, которым мы играем в настоящее время.
Золотой Снитч имеет размер грецкого ореха, то есть размер золотого сниджета, и заколдован избегать поимки как можно дольше. Существует легенда о золотом Снитче, которому удалось уворачиваться в течение шести месяцев на вересковой поляне Бодмин в 1884 году. В итоге обе команды сдались, проклиная игру своих Ловцов. Корнуэлльские колдуны, знакомые с местностью, утверждают, что Снитч всё ещё живёт на поляне.
9)
10) Если бы мне предоставили возмодность что-то изменить-я бы оставила все так как есть.

Все до свидания...-Ви скрылась за дверью.

0

24

Андж поудобнее уселась в кресле. Ей стало как-то лень проверять все новые работы, а то вдруг ещё какая-нибудь козюлька вроде Малфоя устроит тут истерику по поводу оценки. Энджи, от не фиг делать, уже начала складывать самолетик из какой-то бумажки, похожей на чек из Косой Аллеи. Как скучно здесь...
Когда в классе осталось пара человек, и то те, которые уже сдали свои работы и сейчас просто болтали, Анджелина запустила самодельный самолёт в свободный полёт, как когда-то в школьные времена они баловались на уроках. Отличная шпоргалка была. Улыбнувшись своим мыслям, Анжи приступила к проверке контрольных работ.
Примерная картина была такая:
Мэт Томас - В
Адам Бьюкенен - У (с натяжкой)
Рут Лестрин - В (не хватает половины балла до П)
Николе Лайманд - В
Кэролайн Лестрин - П кто бы сомневался
Владлена Сен-клер дю Рон - В
Милена Риверс - У
Виолетта Валери - У

0

25

Здравствуйте профессор.-Шу начал писать.

Ответ|Закрыть

1) в 962 г. до н. э.
2) шведские ежегодные гонки, айнгигейн, штихшток, сдвигудар
3) болота Квирдитч
4) Барбарисом Болттауном
5)Роль снитча, корзины вместо колец.
6) Играли птицей пока та не помрет.
7) Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля.
8) Сначало была птица, потом сделали снитч
9) Подниматься выше нормы( дабы избежать замерзания), внимание и концентрация, таран игроков.
10)Думаю что квиддич хорош и без моего участия в изминении правил.

До свидания.-положил листок, и вышел.

0

26

Работа|ну и почерк!

1) 962 г до н.э.
2) 1 шведские ежегодные гонки на метлах
    2 айнгигейн
    3 креотценна
    4 деретеннис
3) Так называлось болото, где впервые играли в примитивную форму квиддича, которая потом приобрела огромную известность.
4) Барбарис Болттауну
Развёрнутый ответ:
5) В древней форме квиддича игроки пытались засунуть мяч в деревья, сейчас же роль деревьев играют кольца, число мячей заметно возросло, появились оффициальные правила и многое другое. Так же бладжеры теперь делаются как мячи, а не как отесаные валуны...да здравствует цивилизация!
6) Роль снитча играла маленькая птичка - сниджет. Ловец убивал птицу, и игра заканчивалась, естественно, что птичке хотелось жить и потому вероятнее всего, что её было поймать даже сложнее чем снитч..
7) Стало жалко птичку, так как они в общем-то вымирать уже начали, благодаря популярности квиддича. Вот и пришлось задуматься о замене птички на что-то неодушивленное..
8) Птичку жалко (с). Ну ведь и правда, это лишь игра, и она не стоит того, что бы кто-либо умирал, тем более, что популяция бедолаг значительно уменьшилась.
9)1) игрок не должен подниматься выше допустимой нормы иначе имеет все шансы заледенеть, или же получить хороший разряд молнии, потому создатели метел стараются избегать железных и металических вставок.
2)игрок должен быть увереным, собранным и предельно внимательным, так как любое неверное движение может быть смертельным.
3): нельзя идти на таран игрока другой команды. В противном случае выбитый глаза будет неприятным последствием игры.
4) при полёте тело игрока должно быть максимально быть приближено к древку метлы так как воздушные потоки могут легко сбить игрока. Особенно это может быть ловец, так как ловец хрупкий и ловкий, которого сбить воздушным потоком ничего не стоит.
5) не стоит одевать девушкам серьги, надо снять все пирсинги, так как они могут помешать игре. То же касается колец, браслетов и прочего.
6) бить по бладжеру имеют права лишь Загонщики!
И если вам все же не посчастливилось и вы летите к земле...группируйтесь. Это хоть как-то вам поможет.
10) Я считаю благо, что птичку заменили на мячик, так как мягкотелые барышни бы перестали смотреть квиддич и играть в него, проливая каждый раз множество слез по поводу умирающей птички.

0

27

Пока Ру писала свою работу, она даже не заметила как в кабинет вошла её сестра. Они уже несколько дней не разговаривали, а Кэр ходила с таким выражением лица, что ещё чуть-чуть и точно даст подзатыльник Рут, ну или на крайняк попросту испепелит её взглядом. Вобщем не суть важно, но такие отношения между сёстрами совершенно не радовали Ру, и ей было крайне неуютно наблюдать за Кэролайн, которая даже не глядела в её сторону и быстро строчила на своём листе пергамента.
-Привет,-улыбнулся подошедший к парте Адам,-Ты сдавай экзамен, а я тебя подожду.
- Спасибо, - слабо улыбнулась в ответ Ру, она уже всё сделала, но почему то ещё сидела и смотрела на сестру, в ожидании какого-то чуда
Вздохнув, Ру отдала свой листок бумаги с ответами преподавателю и откинулась на стуле. Было очень жарко и единственное что сейчас ей хотелось это наконец успокоиться, осознать что всё кончилось и не нужно больше никуда бежать, а то весь день на нервах давали знать - Рут морщила брови и осматривала класс, достав свою расчёску, с которой она никогда не расставалась, она теребила её в руках, но так и не использовав по назначению положила обратно в сумку.
Рут надеялась что Кэролайн подойдёт к ней и заговорит, скажет хоть что-нибудь, однако та дописав работу попросту встала и вышла из кабинета. На лице Ру была досада, всё ещё хмуря брови девушка встала и почти сразу столкнулась с Адамом.
- Я всё. - слабо улыбнувшись парню и всё ещё продолжая о чём-то думать, Ру медленно закинула сумку на плечо и направилась следом за Адамом из кабинета, - Не знаю, Кэр...она очень злится на меня? - конечно этот вопрос был неуместен, но после целого дня беганья от одного экзамена до другого Ру была настолько уставшей, что не нашлась чего бы ещё сказать и ляпнула первое что было у неё на языке.

0

28

Адам довольно-таки долго ждал, когда Рут закончит. Наконец, она закончилала свою работу, чему Адам обрадовался.
Но Рут была отнюдь не радостная.
- Не знаю, Кэр...она очень злится на меня? - проговорила она. Ох! Как же его бесила Кэролайн! Просто слов нет!
-У неё есть вредная привычка сувать нос не в свои дела. Она любит лезть в чужие отношения. Почему она не поймет, что мы любим друг друга?!-воскликнул он, не сдерживая своих эмоций, которые били через край. Иногда мне так хочется задушить сестренку Рут. Ну почему так? Почему они совершенно разные?! Адам глубоко вздохнул. Возможно в том, что она меня ненавидит есть и доля моей вины... Но за что она ненавидит свою сестру? Почему мешает её счастью?! Ох... Лучше не задавать себе вопросы ответить на которые может только Кэролайн. Всезнайка.
-Пойдем прогуляемся, Рут? -после некоторого молчания, спросил он,-Куда ты хочешь? И, позволь, взять твою сумку. Девушки не должны носить тяжести.
В этот момент мимо него пролетел самолетик из бумажки.
-Похоже, Анджелина балуется,-шепотом проговорил он. А ещё заместителем директора зовется... Хотя она очень прикольная...

0

29

Ру была всё ещё задумчивой и несколько рассеянной, весь день экзаменов отнял у неё явно больше сил чем она ожидала и теперь она говорила какие-то глупости. Спохватившись, что говорить с Адамом о Кэролайн совершенно не лучшее решение, тем более если учитывать что сегодня они ещё не виделись, тем более не самое лучшее.
Улыбнувшийся своей обычной улыбкой, такой при которой в глазах сквозило некоторое лукавство Рут проговорила:
- Извини, не понимаю почему вы всё таки так друг друга ненавидите? - с этими словами девушка обняла парня а потом так же быстро отстранилась от него и взяв за руку повела из кабинета, по дороге поймав тот самый бумажный самолётик.
- Пойдём во двор? Там сейчас должно быть замечательно! - ясная погода так и тянула девушку куда-нибудь на солнышко, куда-нибудь подальше из душных кабинетов, где солнце нагревало все предметы и до них невозможно было прикоснуться, зато на улице было приятно тепло и безумно красиво. Ру любила такую погоду и солнце тем более.
Позволив Адаму взять сумку с учебниками у себя, Рут продолжала идти с ним за руку а второй рукой теребила только что пойманный бумажный самолётик, который всё ещё норовил вырваться и улететь, хотя волшебство уже иссякало в нём. Ещё чуть чуть и волшебство полностью исчезло и самолётик превратился в обычный лист бумаги сложенный в виде маленького самолёта.
- Смотри, волшебство уже иссякло. - улыбаясь сказала Ру показывая Адаму самолёт, девушка пыталась показать что всё в порядке, хотя конечно она не могла быть спокойной когда любимая сестра так против её отношений с Адамом, а тот так ненавидел Кэр, однако видимо сама она ничего не могла исправить.

=======> Двор Гаррвардса.

0

30

-Знаешь, мы ненавидим друг друга с первого взгляда. Так что это невозможно изменить. Уж извини,-вздохнул мальчик. Вспомнить бы когда это все началось... А оно мне надо? Не думаю... Лучше не вспоминать...
-Это было в Косом переулке...-дальше Адам остановился на полуслове, решив ничего говорить. Ага. Меня только-только забрали из приюта. И не зря. Теперь я с Рут.
-Во двор? Это отличнейшая идея! Как насчет того, чтобы сходить в лесопарк? В наше любимое с тобой место? Свежий воздух... Вот чего нам не хватает. Особенно мне. Эти идиотские экзамены... Кому они были нужны? Хотя я бы с удовольствием посмотрел на лицо профессора Фуллера, когда он проверял мою работу. Это, наверное, было что-то! А нефиг меня из окна выкидывать.
С профессором Фуллером у Адама почему-то сразу не сложились отношения. В прочем, Адам сам виноват в этом. Частично. Ну уснул я на уроке... Ну спросил не в попад. Но не в окно же выкидывать за это!
- Смотри, волшебство уже иссякло. -видя, что Рут грустит, Адам нежно обнял её. -Знаешь, какое волшебство никогда не иссякает?-и, не дожидаясь ответа, нежно поцеловал Рут в губы.
-Я люблю тебя,-тихо прошептал он на ухо своей девушке и, приобняв её за талию, вместе с ней пошел в сторону лесопарка.

0


Вы здесь » Гаррвардс » Омут памяти » Кабинет для изучения ВФ