"Нет, вы не можете одолжить Морта, потому что одолжить значит вернуть."(с)
А, оказывается, у Саймона был талант пропускать все самое интересное, впрочем, как и талант расплачиваться за то, чего он не совершал. Но сейчас его прямая обязанность была, как друга (а в будущем возможно больше, чем друга), осведомится о здоровье красавицы, чье симпатичное лицо немного портила глубокая царапина, длинной во всю щеку. Инн стояла неподалеку, поэтому он протянул руку и, дотронувшись до подбородка девушки, участливо осведомился:
-Больно? Ты в следующий раз аккуратнее. А Фокс получит от меня за то, что обижает девушек и устраивает наказание для всего курса.
Доз был настроен решительно, и возможно Элвису Фоксу действительно бы не повезло, однако, Доз был забывчив, а его память больше напоминала сито. И если что-то Саймон переносил, это означало, что это дело откладывается в долгий ящик с надписью: «Похоронить».
Новость про Хогвартс, которую парень представил как само собой разумеющееся, произвела ошеломляющий эффект. И основное воздействие его состояло в том, что сокурсницы возмущались тем, что он даже не подумал взять их собой. Перед Саймоном даже не стояло такой проблемы. На тот момент у него были несколько иные планы. Доз вновь вспомнил откровенный костюм рыжей бестии, и тихо вздохнул. Ему не везло по жизни.
-Там не было ничего интересного, - заверил их обеих Саймон. – Труп, кучка испуганных преподов и все. Хогвартс – ничего там не осталось, кроме завораживающего названия. – В подтверждение своих слов, лицо Саймона приобрело скучающее выражение.
Однако Инн ему не удалось провести. Девушка таки решила вытянуть из него всю информацию. Как это не странно при помощи щекотки. Доз снисходительно улыбнулся, наблюдая за ее попытками. Столь часто Саймон внушал себе мысль, о том, что он мужчина, он – камень, он ничего не боится. Со временем он и сам начал верить в эту теорию. Благо, никто не проверял. И никто кроме очевидцев не знал, что его нахождение на данный момент смерти подобно. Но в обществе ему нужно было держать лицо, и поддерживать этот несколько театральный образ, с которым он постепенно роднился.
-Святая инквизиция не сравнится с тобой в методах, - усмехнувшись, заметил Саймон.
И все же все хорошее имеет свойство заканчиваться. Смех и веселье были прерваны Мартишей. Однако Саймон не был бы собой, если бы не умел сохранять лицо в подобных ситуациях. После обвинений в соблазнении мисс Фрост, последовали еще более интересные. Тегра с обвиняющим голосом, напоминающим подозрительно голос из его кошмаров, повествовало о том, что у них была жаркая ночь любви. И как он мог, негодяй эдакий, после всего того, что было между ними с кем-то целоваться. Не стоило отрицать, что Саймон заимел репутацию Казановы, и «жаркие ночи любви» реальные и фантазийные, в принципе отлично дополняли его образ. Мартиша отреагировала слабо, в конце-концов она была смущена присутствием двух барышень в его компании. Доз взял руки Интегры в свои ладони, и, подняв серые глаза, решил подлить масла в огонь.
-Шутке никогда не поздно стать реальностью, - Доз улыбнулся Интегре, и нежно поцеловал ее руки, прежде чем отпустить.
Неизвестно, какой реакции он хотел этим добиться. Саймон редко задумывался над подобными вопросами. Именно это придавало его обыденной жизни те самые опасные повороты, из-за которых ее следовало ценить.
Доз был мысленно благодарен Нелликарде, за то, что та не приписала ему еще одни отношения. Но в глубине души Саймон подозревал о количествах своего гарема. Еще одна бутылка с волшебной жидкостью, призванная заклинанием, и его настроение снова начинает улучшаться. Планы на жизнь вернулись в норму, и она не казалась ему такой мрачной и пугающей, как пять минут назад. Алкоголь творит чудеса! Воистину.
Но Нелли решила его покинуть, оставляя голубков наедине. Все же держать Мартишу при себе, для Саймона было спокойнее. Таким образом, он видел, что не готовится очередная операция мести очередной его пассии, или операция по его соблазнению. И если вторые ему удачно удавалось избегать, то вот первые его досадовали. Рядом сидевшая с ним Мартиша подала голос. И все-таки, девица зря с ним связалась. Он свободолюбив, для него не существует правил. Девушка же была воспитана по-другому и грезила тем, что его можно перекроить. Скорее это ему удастся привить ей свои убеждения. Угрызений совести по воспитанию, (читать: растлению) малолетних Саймон не испытывал. Он почувствовал, что девушка, руку, которой он все еще не отпустил, задрожала. Саймон снял свою мантию и поежился от холодного пронизывающего ветра. Да, погода была нелетной. Но если мисс Уилхерн придет в голову мысль спуститься в гостиную, а там, чего доброго ей придет в голову еще один безумный план. Нет, так ему спокойнее. Саймон укрыл девушку своей мантией. Доз встал с решительным видом и направился к вожделенной бутылке, ему срочно требовалось выпить. Прежним заклинанием, он сотворил еще один стакан. Затем он взял у рыжей бутылку и, открыв, аккуратно разлил. Решения Доза не обсуждались.
-Верно, - откликнулся Саймон. – Это алкоголь. Ты выпьешь с нами?- Спросил он, протягивая девушке стакан.
Доз вернул бутыль рыжей и вернулся на свое место. Теперь у него был вожделенный алкоголь, от происходящих событий Саймон успел протрезветь. Доз залпом выпил полстакана и облокотился на спинку своего кресла. Он успокоился, угроза катастрофы миновала, и теперь он расслабился, и больше напоминал наевшегося сметаны кота. Доз посмотрел на собеседницу, которая засыпала его вопросами, но он продолжал мягко улыбаться.
-Я рассказывал о том, как это весело и познавательно прогуливать уроки, а меня заверили в том, что я пропустил самое интересное.
Стоп, если Мартиша видела его с Лейлой, соответственно вопрос, почему она не была на уроке. Неужели следила за ним? А если и следила, то, что именно видела девушка, и наблюдала ли она его позорное падение? У Саймона как всегда было множество вопросов к ней. И видит бог, у него есть множество способов добраться до ответов. Но это будет не сегодня.
-Тишь, если ты не в курсе. Завтра утром, весь второй курс отбывает наказание у Макгоналл. Так что мы его уже не избежали, - мрачно заметил Саймон, допивая остатки жидкости из стакана.
А вот фраза про бутылочку, которая так и не состоялась, захватила полупьяное воображение Саймона. Взгляд серых глаз остановился на рыжей. Доз медленно поднялся со своего места и подошел к двум подружкам. Саймон налил из бутылки себе в стакан, затем снова взглянул на Нелликарду. Действовать стоило быстро, дабы не испортить эффект.
-А ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя? – Не дожидаясь ответа от девушки, Доз нагнулся и поцеловал ее в губы. Оторвавшись от девушки, Доз поднял предыдущую бутылку и, повертев ее в руке, заметил. – Хотя ты права, случайный выбор интереснее.
После таких действий над Саймоном опасно нависал полет с крыши и больничное крыло, где он будет зализывать раны, однако Доз не был бы собой, если бы не действовал, полагаясь на порывы. Кстати о порывах, вездесущая Мартиша обладала даром предсказания. И словно по взмаху чьей-то палочки на крыше появился злобный завхоз, с очевидным, но глупым вопросом. Доз застыл, ожидая пока истерика закончиться. И начал мысленно готовиться к походу в Большой зал. Однако после пересчета голов и пары проклятий, Филч удалился. Доз облегченно выдохнул.
-Последняя ночь в Гаррвардсе, - драматично повторил он. – Помирать так с музыкой. – Доз порылся в сумке, выуживая из хлама несколько фейерверков. – Девочки, кто со мной, раскрашивать ночное небо?
Он был беспечен. Наказанием больше, наказанием меньше. Его родителям было наплевать на то, как он учится в магической школе. И все же он хотел остаться здесь, а не отправляться утренним поездом в Лондон. Однако опыт говорил, что в этой схватке он выиграл.